12 июля 2011, 00:00 1871 просмотр

В Москве построят 500 тыс. кв. метров новых торговых площадей

По итогам 2011 года суммарный объем нового строительства качественных торговых площадей в Москве может составить 490 тыс. кв. метров. Это на 5% меньше, чем в прошлом году, говорится в исследовании компании Praedium Oncor International.

По данным на конец первого полугодия 2011 года общий объем площадей в качественных торговых центрах Москвы составил примерно 7,65 млн кВ. метров, из которых 3,98 млн кВ. метров — торговые площади. При этом наибольшее количество качественных торговых площадей в столице сосредоточено в районе Третьего транспортного кольца (ТТК) и МКАД (47%), непосредственно на МКАД — 22%, за пределами МКАД — 11%. Меньше всего торговых площадей находится на Садовом кольце (2%) и внутри него (4%).

В первом квартале 2011 года происходило увеличение объемов спроса на торговые площади как в сегменте торговых центров, так и в стрит-ритейл, а ставки аренды продемонстрировали плавный рост, констатируют эксперты.

При этом, пишет РИА Новости, доля свободных площадей в сегменте качественных торговых центров снизилась с 6,5% в первом квартале 2011 года до 5% в июне и близка к нулевой отметке в стрит-ритейле. Средние ставки аренды на помещения стрит-ритейл в пределах Садового кольца составляют 800 — 4,5 тысячи долларов за квадратный метр в год, в зоне от Садового кольца до ТТК — 600 — 2,5 тыс. долларов за квадратный метр в год, от ТТК до МКАД — 300 — 1,1 тыс. долларов за квадратный метр в год. Цены продажи по текущим сделкам купли-продажи в сегменте стрит-ритейл достигают 8 тысяч — 33 тыс. долларов за квадратный метр.

www.gdeetotdom.ru

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

В Москве построят 500 тыс. кв. метров новых торговых площадейторговля, торговая недвижимость, ритейлеры, торговые центры, торговый центр, выручка, результаты