Баннер ФЗ-54
12.07.2011 12 июля 2011, 00:00 1623 просмотра

Продажи консервов в России выросли на 3,5%

По данным «Анализа рынка консервов в России», подготовленного BusinesStat, продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г. до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г. продажи консервов будут расти и к 2015 г. составят 3,4 млн т.

В 2010 г. около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов.

Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы.

Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться.

Ожидается, что с 2011 г. розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся.

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
44
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1388
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
887
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1901
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
684
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
672

По данным «Анализа рынка консервов в России», подготовленного BusinesStat, продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г. до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г. продажи консервов будут расти и к 2015 г. составят 3,4 млн т.

В 2010 г. около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов.

Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы.

Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться.

Ожидается, что с 2011 г. розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся.

Продажи консервов в России выросли на 3,5%рост продаж, консервы, потребитель, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи консервов в России выросли на 3,5%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/49898/2017-05-29