11 июля 2011, 00:00 2164 просмотра

Реклама IKEA насторожила

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России рекомендовал ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы IKEA в связи с тем, что в качестве преимущества мебели «демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины», говорится в сообщении ведомства. В результате обсуждения рекламы мебельного магазина IKEA с описанием «шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей» члены совета, с учетом общего восприятия рекламы, признали в ней наличие признаков нарушения закона о рекламе. «Совет пришел к такому выводу, поскольку в этой рекламе в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины», – отмечается в сообщении. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Реклама IKEA насторожилаikea, реклама