Баннер ФЗ-54
7 июля 2011, 00:00 1900 просмотров

Штраф за "пи"

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области признало рекламу магазина автозапчастей «АвтоЛига» неэтичной, а ее владелицу нарушившей запрет на использование в рекламе бранных слова, сообщает ведомство. УФАС отмечает, что реклама предлагает потребителю большой выбор запчастей в магазине «АвтоЛига», однако одно из слов в тексте рекламы было заменено сигналом «пи». В соответствии с общепринятыми нормами морали в СМИ таким сигналом обычно заменяют нецензурные слова. Комиссия не приняла доводы нарушителя, что звуковой сигнал «пи» в сочетании с «:ешься» скрывает слово «чокнешься». Реклама распространялась в эфире многих радиостанций, подчеркивает ведомство. По результатам рассмотрения дела комиссия предписала рекламодателю (владелице магазина, являющейся индивидуальным предпринимателем) прекратить распространение рекламы с использованием бранных слов. УФАС рассматривает вопрос о возбуждении в отношении владелицы магазина административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Ей грозит штраф.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3110
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
945
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области признало рекламу магазина автозапчастей «АвтоЛига» неэтичной, а ее владелицу нарушившей запрет на использование в рекламе бранных слова, сообщает ведомство. УФАС отмечает, что реклама предлагает потребителю большой выбор запчастей в магазине «АвтоЛига», однако одно из слов в тексте рекламы было заменено сигналом «пи». В соответствии с общепринятыми нормами морали в СМИ таким сигналом обычно заменяют нецензурные слова. Комиссия не приняла доводы нарушителя, что звуковой сигнал «пи» в сочетании с «:ешься» скрывает слово «чокнешься». Реклама распространялась в эфире многих радиостанций, подчеркивает ведомство. По результатам рассмотрения дела комиссия предписала рекламодателю (владелице магазина, являющейся индивидуальным предпринимателем) прекратить распространение рекламы с использованием бранных слов. УФАС рассматривает вопрос о возбуждении в отношении владелицы магазина административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Ей грозит штраф.ИнтерфаксШтраф за "пи"реклама, штраф
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Штраф за "пи"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49836/2017-09-20