7 июля 2011, 00:00 1823 просмотра

Штраф за "пи"

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области признало рекламу магазина автозапчастей «АвтоЛига» неэтичной, а ее владелицу нарушившей запрет на использование в рекламе бранных слова, сообщает ведомство. УФАС отмечает, что реклама предлагает потребителю большой выбор запчастей в магазине «АвтоЛига», однако одно из слов в тексте рекламы было заменено сигналом «пи». В соответствии с общепринятыми нормами морали в СМИ таким сигналом обычно заменяют нецензурные слова. Комиссия не приняла доводы нарушителя, что звуковой сигнал «пи» в сочетании с «:ешься» скрывает слово «чокнешься». Реклама распространялась в эфире многих радиостанций, подчеркивает ведомство. По результатам рассмотрения дела комиссия предписала рекламодателю (владелице магазина, являющейся индивидуальным предпринимателем) прекратить распространение рекламы с использованием бранных слов. УФАС рассматривает вопрос о возбуждении в отношении владелицы магазина административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Ей грозит штраф. Интерфакс
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Штраф за "пи"реклама, штраф