5 июля 2011, 00:00 2852 просмотра

Российский продуктовый ритейл вырос на 22%

В 2010 г. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были намного более высокими, чем в 2009 г., что частично было обусловлено эффектом низкой базы.

Рост доли продуктовых торговых сетей в совокупном обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2005–2010 гг.

Рост доли продовольственной розницы

Источник: РБК.research

Доля сетевой розницы в 2010 г. составила 27,2%, увеличившись на 0,7 п.п. по сравнению с результатами 2009 года. Следует отметить, что уровень проникновения организованной торговли оказался несколько ниже прогнозируемых значений (28-29%). По мнению аналитиков РБК.research, это связано с показателями небольших региональных компаний, показатели работы которых были ниже среднерыночных.

По оценке РБК.research, в долларовом выражении оборот сетевого продуктового ритейла в 2010 г. вырос на 22% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Однако в рублевом исчислении темпы прироста оборота сетевой продовольственной розницы были меньше за счет укрепления рубля и составили чуть более 16%, что на 8 п.п. ниже показателей 2009 года.

Стоимость полного исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России (включая профили 46 регионов и 43 торговых сетей)» 67 000 руб. Посмотреть подробное описание исследования и скачать бесплатную демо-версию можно на сайте www.marketing.rbc.ru.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами! (495) 363-11-12 marketing@rbc.ru

Более 7 000 других маркетинговых исследований вы найдете на сайте www.marketing.rbc.ru

На правах рекламы

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Российский продуктовый ритейл вырос на 22%Россия, продуктовый ритейл, исследование рынка ритейла, РБК