Баннер ФЗ-54
5 июля 2011, 00:00 2944 просмотра

Российский продуктовый ритейл вырос на 22%

В 2010 г. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были намного более высокими, чем в 2009 г., что частично было обусловлено эффектом низкой базы.

Рост доли продуктовых торговых сетей в совокупном обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2005–2010 гг.

Рост доли продовольственной розницы

Источник: РБК.research

Доля сетевой розницы в 2010 г. составила 27,2%, увеличившись на 0,7 п.п. по сравнению с результатами 2009 года. Следует отметить, что уровень проникновения организованной торговли оказался несколько ниже прогнозируемых значений (28-29%). По мнению аналитиков РБК.research, это связано с показателями небольших региональных компаний, показатели работы которых были ниже среднерыночных.

По оценке РБК.research, в долларовом выражении оборот сетевого продуктового ритейла в 2010 г. вырос на 22% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Однако в рублевом исчислении темпы прироста оборота сетевой продовольственной розницы были меньше за счет укрепления рубля и составили чуть более 16%, что на 8 п.п. ниже показателей 2009 года.

Стоимость полного исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России (включая профили 46 регионов и 43 торговых сетей)» 67 000 руб. Посмотреть подробное описание исследования и скачать бесплатную демо-версию можно на сайте www.marketing.rbc.ru.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами! (495) 363-11-12 marketing@rbc.ru

Более 7 000 других маркетинговых исследований вы найдете на сайте www.marketing.rbc.ru

На правах рекламы

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1151
Концепции настоящего и будущего
3715
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2129
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1239
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3318
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

В 2010 г. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были намного более высокими, чем в 2009 г., что частично было обусловлено эффектом низкой базы.

Рост доли продуктовых торговых сетей в совокупном обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2005–2010 гг.

Рост доли продовольственной розницы

Источник: РБК.research

Доля сетевой розницы в 2010 г. составила 27,2%, увеличившись на 0,7 п.п. по сравнению с результатами 2009 года. Следует отметить, что уровень проникновения организованной торговли оказался несколько ниже прогнозируемых значений (28-29%). По мнению аналитиков РБК.research, это связано с показателями небольших региональных компаний, показатели работы которых были ниже среднерыночных.

По оценке РБК.research, в долларовом выражении оборот сетевого продуктового ритейла в 2010 г. вырос на 22% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Однако в рублевом исчислении темпы прироста оборота сетевой продовольственной розницы были меньше за счет укрепления рубля и составили чуть более 16%, что на 8 п.п. ниже показателей 2009 года.

Стоимость полного исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России (включая профили 46 регионов и 43 торговых сетей)» 67 000 руб. Посмотреть подробное описание исследования и скачать бесплатную демо-версию можно на сайте www.marketing.rbc.ru.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами! (495) 363-11-12 marketing@rbc.ru

Более 7 000 других маркетинговых исследований вы найдете на сайте www.marketing.rbc.ru

На правах рекламы

Российский продуктовый ритейл вырос на 22%Россия, продуктовый ритейл, исследование рынка ритейла, РБК
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский продуктовый ритейл вырос на 22%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49804/2017-10-22