5 июля 2011, 00:00 1850 просмотров

"Магнолия" нарастила выручку

Группа компаний «Магнолия», развивающая сеть одноименных продуктовых магазинов, преимущественно в Москве и Московской области, в первом полугодии 2011 года увеличила выручку на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 5,346 миллиарда рублей (с НДС), следует из материалов компании. Выручка «Магнолии» за первое полугодие 2010 года составила 4,537 миллиарда рублей, уточнил представитель сети. Средний чек розничной компании по итогам первого полугодия 2011 года составил 209 рублей, оборот с одного квадратного метра торговой площади – 32,348 тысячи рублей в месяц. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Магнолия" нарастила выручкумагнолия, выручка