-
Американская компания Campbell Soup Co. в рамках глобальной реструктуризации своего бизнеса объявила о прекращении операций в России. Летом 2007 года компания объявила о выходе на российский рынок и обозначила цель — стать лидером в сегменте готовых супов. Спустя год американцы договорились с российским холдингом «Йоостен Продактс-Джей Пи» о производстве бульонов на его мощностях в Московской области. Однако, как заявила вице-президент Campbell Soup Дениз Моррисон, которую цитирует The Wall Street Journal, результаты деятельности компании в России оказались гораздо хуже ожиданий. www.rbcdaily.ru
30 июня 2011, 00:00
3264 просмотра
Супы Campbell сказали good bye
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах893
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году760