Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 июня 2011, 00:00 3249 просмотров

FiNN FLARE обновляет концепт магазинов

Компания FiNN FLARE запускает новый концепт фирменного магазина. Первые магазины в новом оформлении уже открылись в ТЦ «Красный Кит» в Мытищах  и в ТЦ «Минимолл» в Филях.

Цель переоформления – сделать  магазины более современными и привлекательными для покупателей.   «Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной  и уютной – говорит заместитель генерального директора компании FiNN FLARE Анна Сироткина. «И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично». 

Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными.  Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу,  на стенах – черно-белые постеры, оправленные  в испанский багет.

Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным,  а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Произошло четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых.  

Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.

«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » – замечает креативный директор FiNN FLARE Наталья Белоусова.

Теперь все новые магазины FiNN FLARE будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине В КИЕВЕ. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции FiNN FLARE «Весна-Лето 2012».

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 89  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
133
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2458
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
262
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
645
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FiNN FLARE обновляет концепт магазинов

Компания FiNN FLARE запускает новый концепт фирменного магазина. Первые магазины в новом оформлении уже открылись в ТЦ «Красный Кит» в Мытищах  и в ТЦ «Минимолл» в Филях.

Цель переоформления – сделать  магазины более современными и привлекательными для покупателей.   «Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной  и уютной – говорит заместитель генерального директора компании FiNN FLARE Анна Сироткина. «И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично». 

Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными.  Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу,  на стенах – черно-белые постеры, оправленные  в испанский багет.

Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным,  а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Произошло четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых.  

Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.

«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » – замечает креативный директор FiNN FLARE Наталья Белоусова.

Теперь все новые магазины FiNN FLARE будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине В КИЕВЕ. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции FiNN FLARE «Весна-Лето 2012».

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 89  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

finn flare, сеть магазинов, ритейлер, торговый зал, торговляFiNN FLARE обновляет концепт магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-obnovlyaet-kontsept-magazinov/2011-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052