Баннер ФЗ-54
29 июня 2011, 00:00 2743 просмотра

FiNN FLARE обновляет концепт магазинов

Компания FiNN FLARE запускает новый концепт фирменного магазина. Первые магазины в новом оформлении уже открылись в ТЦ «Красный Кит» в Мытищах  и в ТЦ «Минимолл» в Филях.

Цель переоформления – сделать  магазины более современными и привлекательными для покупателей.   «Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной  и уютной – говорит заместитель генерального директора компании FiNN FLARE Анна Сироткина. «И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично». 

Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными.  Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу,  на стенах – черно-белые постеры, оправленные  в испанский багет.

Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным,  а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Произошло четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых.  

Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.

«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » – замечает креативный директор FiNN FLARE Наталья Белоусова.

Теперь все новые магазины FiNN FLARE будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине В КИЕВЕ. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции FiNN FLARE «Весна-Лето 2012».

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 89  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5278
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1321
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1731
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2404
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2406
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5851
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
579
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
764

Компания FiNN FLARE запускает новый концепт фирменного магазина. Первые магазины в новом оформлении уже открылись в ТЦ «Красный Кит» в Мытищах  и в ТЦ «Минимолл» в Филях.

Цель переоформления – сделать  магазины более современными и привлекательными для покупателей.   «Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной  и уютной – говорит заместитель генерального директора компании FiNN FLARE Анна Сироткина. «И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично». 

Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными.  Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу,  на стенах – черно-белые постеры, оправленные  в испанский багет.

Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным,  а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Произошло четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых.  

Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.

«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » – замечает креативный директор FiNN FLARE Наталья Белоусова.

Теперь все новые магазины FiNN FLARE будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине В КИЕВЕ. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции FiNN FLARE «Весна-Лето 2012».

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 89  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

FiNN FLARE обновляет концепт магазиновFiNN FLARE, сеть магазинов, ритейлер, торговый зал, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
FiNN FLARE обновляет концепт магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49745/2017-09-24