Баннер ФЗ-54
17.06.2011 17 июня 2011, 00:00 1571 просмотр

Мировой спрос на роскошь набирает обороты

Роскошь снова в моде, отмечает «Немецкая волна». В условиях экономического бума в Китае, Бразилии и России среди граждан этих стран растет спрос на продукцию класса «люкс», сообщило вчера агентство dpa. Мировые производители дорогих марок часов, украшений и прочих предметов роскоши постепенно оправляются от последствий финансового и экономического кризиса.

Только в 2010 году товарооборот таких компаний вырос до 172 млрд евро, установив таким образом новый рекорд. Уже в текущем году оборот дорогостоящих товаров на мировом рынке повысился на 8%, достигнув 185 млрд евро, свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Company, которые были представлены в среду в Мюнхене.

Как считает эксперт в области товаров класса «люкс» Рудольф Притцл, произошел блестящий возврат предметов роскоши на рынок, однако их производителям необходимо ориентироваться на тенденции нового времени и изменившиеся вкусы покупателей. Так, например, для того, чтобы оставаться успешным в этом бизнесе и через 15 лет, необходимо расширить спектр сервисных услуг по обслуживанию того или иного товара.

Большую роль в этом играет взаимосвязь между продукцией определенных марок и возрастом их покупателей. «Любители дорогих и роскошных товаров в Китае сегодня, например, на 20-25 лет моложе покупателей на Западе», – поясняет Р.Притцл. Не стоит также забывать и о том, что далеко не последнюю роль в привычках покупателей, предпочитающих роскошь, сыграли онлайн-магазины.

По прогнозам экспертов, к 2014 году объем рынка товаров класса «люкс» по всему миру увеличится до 220 млрд евро. Германия, где в 2010 году товарооборот составил 8 млрд евро, занимает 7-е место в Европе. А лидером на европейском рынке роскоши стала Италия. Здесь товарооборот составил 16,6 млрд евро.

www.finmarket.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
187
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1543
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
935
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1933
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
717
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679
Роскошь снова в моде, отмечает «Немецкая волна». В условиях экономического бума в Китае, Бразилии и России среди граждан этих стран растет спрос на продукцию класса «люкс», сообщило вчера агентство dpa. Мировые производители дорогих марок часов, украшений и прочих предметов роскоши постепенно оправляются от последствий финансового и экономического кризиса.

Только в 2010 году товарооборот таких компаний вырос до 172 млрд евро, установив таким образом новый рекорд. Уже в текущем году оборот дорогостоящих товаров на мировом рынке повысился на 8%, достигнув 185 млрд евро, свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Company, которые были представлены в среду в Мюнхене.

Как считает эксперт в области товаров класса «люкс» Рудольф Притцл, произошел блестящий возврат предметов роскоши на рынок, однако их производителям необходимо ориентироваться на тенденции нового времени и изменившиеся вкусы покупателей. Так, например, для того, чтобы оставаться успешным в этом бизнесе и через 15 лет, необходимо расширить спектр сервисных услуг по обслуживанию того или иного товара.

Большую роль в этом играет взаимосвязь между продукцией определенных марок и возрастом их покупателей. «Любители дорогих и роскошных товаров в Китае сегодня, например, на 20-25 лет моложе покупателей на Западе», – поясняет Р.Притцл. Не стоит также забывать и о том, что далеко не последнюю роль в привычках покупателей, предпочитающих роскошь, сыграли онлайн-магазины.

По прогнозам экспертов, к 2014 году объем рынка товаров класса «люкс» по всему миру увеличится до 220 млрд евро. Германия, где в 2010 году товарооборот составил 8 млрд евро, занимает 7-е место в Европе. А лидером на европейском рынке роскоши стала Италия. Здесь товарооборот составил 16,6 млрд евро.

www.finmarket.ru

Мировой спрос на роскошь набирает оборотыроскошь, предметы роскоши, люксовый ритейл, ритейлеры, торговля, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мировой спрос на роскошь набирает обороты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/49491/2017-05-30