16 июня 2011, 00:00 2906 просмотров

"Евросеть" открыла первый в Сибири Communication Palace

Это новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники, площадь «Большой Евросети» около 350 кв. метров. Оформление и организация пространства магазина выполнены в соответствии с новым брендбуком (фирменный стиль, прим. авт.) компании, созданным британским агентством Wolff Olins.

 – Омск – это новый перспективный рынок. У города большой потенциал, и он не перенасыщен магазинами подобного формата. При этом, стоит отметить, что Communication Palace – это формат, в котором успешно реализуется наша бизнес-модель «три в одном» – продажа товара, телеком услуг и финансовый ритейл, – рассказал управляющий Сибирским филиалом Алексей Попов. Наш город стал десятым, где работает «Евросеть» такого формата, ранее открылись 3 магазина в Москве, по одному в Орске, Рязани, Петрозаводске, Сургуте, Калининграде и Сочи.

www.top55.info

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Евросеть" открыла первый в Сибири Communication Palaceевросеть, Communication Palace, формат торговли, ритейлер