Баннер ФЗ-54
10 июня 2011, 00:00 2404 просмотра

FiNN FLARE запускает кросс-промо проекты

Компания FiNN FLARE запускает кросс-промоушен проекты для продвижения своей торговой марки и обмена клиентской базой.

С 1 июня во всех  магазинах FiNN FLARE  стартовала акция «Подарок путешественнику» проводимая совместно с туристической компанией TUI. Всем, кто путешествует с TUI FiNN FLARE дарит буклет с купоном на скидку 200 руб. и накопительную дисконтную карту FiNN FLARE.  При этом, все покупатели FiNN FLARE получают в подарок каталог «TUI Идеи летнего отдыха 2011». Акция продлится до 31 августа.

Дочерняя марка компании FiNN FLARE, сеть молодежных магазинов AppleMoon с середины июня начинает сотрудничество  с международной организацией ISIC.  Все владельцы карт ISIC смогут получить скидку 10% во всех магазинах AppleMoon. Со своей стороны ISIC будут продвигать бренд  AppleMoon среди своих держателей карт – на сайтах, в рассылках и как участников спецмероприятий.

По словам заместителя генерального директора компании FiNN FLARE Анны Сироткиной, «Этими проектами прежде всего мы хотим повысить интерес покупателей к нашей торговой марке, поблагодарить за то, что предпочитают именно наши магазины.  Обмен клиентской базой также благотворно повлияет на деятельность компаний».

В компании FiNN FLARE уже был подобный опыт проведения кросс-промо мероприятий совместно с компаниями «Ив Роше», ИД «Автопанорама», химчистками «Диана» и другими компаниями. В данный момент ведутся переговоры с еще несколькими потенциальными партнерами.  

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 90  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1051
Концепции настоящего и будущего
3555
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2000
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1199
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3286
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7046

Компания FiNN FLARE запускает кросс-промоушен проекты для продвижения своей торговой марки и обмена клиентской базой.

С 1 июня во всех  магазинах FiNN FLARE  стартовала акция «Подарок путешественнику» проводимая совместно с туристической компанией TUI. Всем, кто путешествует с TUI FiNN FLARE дарит буклет с купоном на скидку 200 руб. и накопительную дисконтную карту FiNN FLARE.  При этом, все покупатели FiNN FLARE получают в подарок каталог «TUI Идеи летнего отдыха 2011». Акция продлится до 31 августа.

Дочерняя марка компании FiNN FLARE, сеть молодежных магазинов AppleMoon с середины июня начинает сотрудничество  с международной организацией ISIC.  Все владельцы карт ISIC смогут получить скидку 10% во всех магазинах AppleMoon. Со своей стороны ISIC будут продвигать бренд  AppleMoon среди своих держателей карт – на сайтах, в рассылках и как участников спецмероприятий.

По словам заместителя генерального директора компании FiNN FLARE Анны Сироткиной, «Этими проектами прежде всего мы хотим повысить интерес покупателей к нашей торговой марке, поблагодарить за то, что предпочитают именно наши магазины.  Обмен клиентской базой также благотворно повлияет на деятельность компаний».

В компании FiNN FLARE уже был подобный опыт проведения кросс-промо мероприятий совместно с компаниями «Ив Роше», ИД «Автопанорама», химчистками «Диана» и другими компаниями. В данный момент ведутся переговоры с еще несколькими потенциальными партнерами.  

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 90  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

FiNN FLARE запускает кросс-промо проектыFiNN FLARE, кросс-промо, сеть магазинов, продажи, результаты, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
FiNN FLARE запускает кросс-промо проекты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49424/2017-10-21