Баннер ФЗ-54
10 июня 2011, 00:00 1550 просмотров

"Кораблик" планирует рост

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» планирует в 2011 году увеличить выручку примерно в 1,6 раза, по сравнению с предыдущим годом – до 7 миллиардов рублей, сообщил журналистам владелец компании Алексей Зуев. Выручка сети по итогам 2010 года составила 4,5 миллиарда рублей. Количество магазинов в текущем году планируется увеличить до 80 к концу года, против 50 на конец 2010 года. В настоящее время в сеть входит 62 торговых объекта, добавил Зуев. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1088
Концепции настоящего и будущего
3586
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2017
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» планирует в 2011 году увеличить выручку примерно в 1,6 раза, по сравнению с предыдущим годом – до 7 миллиардов рублей, сообщил журналистам владелец компании Алексей Зуев. Выручка сети по итогам 2010 года составила 4,5 миллиарда рублей. Количество магазинов в текущем году планируется увеличить до 80 к концу года, против 50 на конец 2010 года. В настоящее время в сеть входит 62 торговых объекта, добавил Зуев. РИА Новости"Кораблик" планирует росткораблик, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Кораблик" планирует рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49420/2017-10-21