10 июня 2011, 00:00 988 просмотров

Henderson хочет выручки

Группа компаний «Henderson-Россия», развивающая в РФ сеть салонов мужской одежды Henderson, рассчитывает на рост выручки по итогам 2011 года на 35-40% по сравнению с предыдущим годом – до 2,2 миллиарда рублей, сообщил журналистам гендиректор компании Рубен Арутюнян. Он отметил, что Henderson растет быстрее, чем рынок в целом, в частности, за счет повышения эффективности бизнеса. В 2011 году ритейлер планирует открыть порядка 25 магазинов. «Планируем к концу года довести количество магазинов до 90», – сказал Арутюнян. На конец 2010 года в сеть входило 65 магазинов, на начало июня 2011 года – 70 магазинов. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Henderson хочет выручкиhenderson, планы