Баннер ФЗ-54
10 июня 2011, 00:00 1509 просмотров

Sapato переобулся

Российский интернет-магазин Sapato.ru, специализирующийся на торговле обувью, привлек $12 млн. Основным инвестором стал фонд Intel Capital, который получил чуть меньше блокирующего пакета компании. Онлайн-торговля все больше привлекает инвесторов. В апреле магазин модной одежды KupiVip.ru привлек рекордные $55 млн, а летом разместить акции на ММВБ планирует магазин электронной техники «Ютинет.ру». О том, что Sapato.ru привлек $12 млн, говорится в сообщении фонда Fast Lane Ventures, на чьи деньги создавался магазин. Большую часть этих денег вложил инвестиционный фонд Intel Capital, но точная сумма не раскрывается. В этом раунде инвестиций участвовали также фонды—инвесторы Fast Lane Ventures — Direct Group, eVenture Capital Partners и Kinnevik. С учетом предыдущих раундов совокупные инвестиции в интернет-магазин составили $20 млн. Гендиректор Fast Lane Ventures Марина Трещова сообщила, что фонд нацелен на создание компаний-лидеров в своих сегментах. «С такими партнерами, как Intel Capital, мы сможем это сделать гораздо быстрее»,— говорит госпожа Трещова. Источник, близкий к сделке, сообщил, что Intel Capital получил пакет меньше контрольного, то есть вся компания может стоить около $50 млн. Полученные от Intel Capital средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также на «развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей за счет развития действующей CRM-системы». Часть денег пойдет на маркетинг. Директор по инвестициям Fast Lane Ventures Нил Верещагин отмечает, что такие большие потребности в инвестициях вызваны быстрым ростом компании: «Коллекции мы закупаем за несколько месяцев вперед. А поскольку бизнес растет очень быстро, требуются существенные финансовые ресурсы для закупок. Также ввиду появления конкурентов мы планируем потратить значительные средства на маркетинг. Сколько точно — будет решено на ближайшем совете директоров». Sapato.ru — первый проект компании Fast Lane Ventures, запущен в июне 2010 года. К маю 2011 года его оборот вырос в 50 раз и достиг $2,8 млн. На текущий момент отправлено более 75 тыс. заказов; коллекция магазина насчитывает более 5,7 тыс. моделей (обувь и аксессуары) более чем 200 брендов. Количество постоянных покупателей — более 100 тыс. Fast Lane Ventures — венчурная компания, созданная для разработки, запуска и продвижения интернет-проектов с целью их конечной продажи стратегическим инвесторам. Среди проектов Fast Lane Ventures скидочный сервис на услуги в сфере красоты и здоровья KupiBonus.ru, сайт по поиску недвижимости DomGeo.ru, медицинский ресурс VitaPortal.ru и др. Эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын считает, что сегмент онлайн-торговли обувью является крайне привлекательным. «Поскольку обувь в России продается очень дорого (цены в среднем втрое выше среднемировых), то экспансия на этот рынок компаний с широким ассортиментом и умеренными ценами представляется весьма перспективной»,— считает господин Делицын. По его мнению, сумма инвестиций адекватна для такого рода проекта, так как «требуется построение собственной системы логистики». По данным Data Insight, объем сегмента B2C электронной торговли в России составил в 2010 году 240 млрд руб. Одежда и обувь занимают второе место (11,9%) среди покупок в интернете (данные «RUметрики» за лето 2010 года), лучше продаются лишь книги — 13% покупок. Рынок онлайн-торговли в России все больше привлекает инвесторов. Летом ожидается IPO на ММВБ интернет-магазина «Ютинет.ру», который может быть оценен в $100 млн. В апреле этого года магазин KupiVip.ru (проект Direct Group) привлек рекордные для онлайн-торговли $55 млн от фондов Badlerton Capital, Bessemer Venture Partners и Russia Partners.Ъ
Теги: обувь intel
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4273
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1192
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1348
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
392
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
575
Российский интернет-магазин Sapato.ru, специализирующийся на торговле обувью, привлек $12 млн. Основным инвестором стал фонд Intel Capital, который получил чуть меньше блокирующего пакета компании. Онлайн-торговля все больше привлекает инвесторов. В апреле магазин модной одежды KupiVip.ru привлек рекордные $55 млн, а летом разместить акции на ММВБ планирует магазин электронной техники «Ютинет.ру». О том, что Sapato.ru привлек $12 млн, говорится в сообщении фонда Fast Lane Ventures, на чьи деньги создавался магазин. Большую часть этих денег вложил инвестиционный фонд Intel Capital, но точная сумма не раскрывается. В этом раунде инвестиций участвовали также фонды—инвесторы Fast Lane Ventures — Direct Group, eVenture Capital Partners и Kinnevik. С учетом предыдущих раундов совокупные инвестиции в интернет-магазин составили $20 млн. Гендиректор Fast Lane Ventures Марина Трещова сообщила, что фонд нацелен на создание компаний-лидеров в своих сегментах. «С такими партнерами, как Intel Capital, мы сможем это сделать гораздо быстрее»,— говорит госпожа Трещова. Источник, близкий к сделке, сообщил, что Intel Capital получил пакет меньше контрольного, то есть вся компания может стоить около $50 млн. Полученные от Intel Capital средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также на «развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей за счет развития действующей CRM-системы». Часть денег пойдет на маркетинг. Директор по инвестициям Fast Lane Ventures Нил Верещагин отмечает, что такие большие потребности в инвестициях вызваны быстрым ростом компании: «Коллекции мы закупаем за несколько месяцев вперед. А поскольку бизнес растет очень быстро, требуются существенные финансовые ресурсы для закупок. Также ввиду появления конкурентов мы планируем потратить значительные средства на маркетинг. Сколько точно — будет решено на ближайшем совете директоров». Sapato.ru — первый проект компании Fast Lane Ventures, запущен в июне 2010 года. К маю 2011 года его оборот вырос в 50 раз и достиг $2,8 млн. На текущий момент отправлено более 75 тыс. заказов; коллекция магазина насчитывает более 5,7 тыс. моделей (обувь и аксессуары) более чем 200 брендов. Количество постоянных покупателей — более 100 тыс. Fast Lane Ventures — венчурная компания, созданная для разработки, запуска и продвижения интернет-проектов с целью их конечной продажи стратегическим инвесторам. Среди проектов Fast Lane Ventures скидочный сервис на услуги в сфере красоты и здоровья KupiBonus.ru, сайт по поиску недвижимости DomGeo.ru, медицинский ресурс VitaPortal.ru и др. Эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын считает, что сегмент онлайн-торговли обувью является крайне привлекательным. «Поскольку обувь в России продается очень дорого (цены в среднем втрое выше среднемировых), то экспансия на этот рынок компаний с широким ассортиментом и умеренными ценами представляется весьма перспективной»,— считает господин Делицын. По его мнению, сумма инвестиций адекватна для такого рода проекта, так как «требуется построение собственной системы логистики». По данным Data Insight, объем сегмента B2C электронной торговли в России составил в 2010 году 240 млрд руб. Одежда и обувь занимают второе место (11,9%) среди покупок в интернете (данные «RUметрики» за лето 2010 года), лучше продаются лишь книги — 13% покупок. Рынок онлайн-торговли в России все больше привлекает инвесторов. Летом ожидается IPO на ММВБ интернет-магазина «Ютинет.ру», который может быть оценен в $100 млн. В апреле этого года магазин KupiVip.ru (проект Direct Group) привлек рекордные для онлайн-торговли $55 млн от фондов Badlerton Capital, Bessemer Venture Partners и Russia Partners.ЪSapato переобулсяобувь, intel
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sapato переобулся
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49410/2017-09-21