Баннер ФЗ-54
08.06.2011 8 июня 2011, 00:00 3096 просмотров

Reima довольна продажами одежды в России

Филиал финской Reima, официально объявивший о своем открытии  осенью прошлого года, подвел финансовые итоги своей деятельности в России за 2010 год. Несмотря на замедленный рост детского рынка одежды в целом, финскому производителю ­– компании Reima удалось выполнить заявленный план продаж. Оборот компании Reima в России в 2010 году составил 11 млн. евро. Общий товарооборот концерна достиг 45 млн. евро в год. Благодаря прямому сотрудничеству российского филиала Reima с крупными ритейлерами удалось снизить цены на детскую одежду в сетевых магазинах на 10-15%. 

Компания Reima в 2010 году заключила контракты с ведущими детскими сетями «Детский мир»,  «Mothercare», «Дети», «Оркестра», «Юниор», «Здоровый малыш». В ближайших планах компании начать долгосрочное сотрудничество еще с тремя крупными сетевыми ритейлерами. По словам главы филиала Reima Елены Барсуковой, на сезон осень-зима 2011-2012 года уже  подписаны контракты с  сетями «СМИК», «Кенгуру» и «Джастис».

В стратегии компании Reima – не только укрепление своих позиций за счет технологичной и «умной» одежды преимущественно outdoor, но и развитие весенне-летнего ассортимента, продвижение концепции многослойной одежды (система Play Layers), инновационных материалов (Softshell, Reimatec X, Rainwear), пока мало известных в России, но уже очень востребованных в Европе. Поэтому в апреле 2011 года топ-менеджментом компании Reima было решено раньше других производителей представить отечественному рынку коллекции весенне-летнего сезона 2012 года.

В 2012 году финская компания планирует увеличить продажи в России по весенне-летним коллекциям в три раза.  По словам г-жи Барсуковой, на маркетинговое продвижение портфеля брендов Reima потратит столько же средств, сколько и в прошлом году – около 500 тыс. евро. 

В 2011 году финская компания продолжит активно развиваться не только на российском рынке. До конца этого года финский производитель расширит границы своего присутствия и выйдет на рынок Белоруссии и Казахстана. Там свою одежду финская компания намерена продавать через двух крупных дистрибутеров. Выход в соседние государства будет осуществляться под руководством российского менеджмента, который имеет большой опыт в одежном ритейле и способен предоставить партнерам необходимый комплекс управленческих и консультационных услуг для эффективного развития бизнеса.

К концу 2011 года финская Reima прогнозирует рост объема рынка детской одежды на 15% за счет возвращение экономики на докризисный уровень.

Благодаря высокому спросу на финскую детскую одежду, в 2011 году компания ожидает стабильного роста продаж по всем своим брендам: Reima, Lassie, Progress и Tutta. Высокий спрос на финскую одежду позволит расширить и предлагаемый ассортимент у своих партнеров. «Мы уже хорошо представлены в российских и международных сетях. У нас отличные результаты работы в столицах. Поэтому основным приоритетом развития компании в 2011 станет региональная экспансия. В городах-миллионниках наша одежда пока есть только или у совсем крупных ритейлеров, таких как «Детский мир», либо  в магазинах несетевой рознице. За счет увеличения объемов продаж в каждом регионе, формирования и управления ассортиментом, проведения маркетинговых кампаний для повышения узнаваемости наших брендов, к концу 2011 мы планируем удвоить свои продажи в России»,– заключила г-жа Барсукова. 

Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах.  Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро.  В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и строгая аудитория – дети.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1259
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1204
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
834
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1868
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

Филиал финской Reima, официально объявивший о своем открытии  осенью прошлого года, подвел финансовые итоги своей деятельности в России за 2010 год. Несмотря на замедленный рост детского рынка одежды в целом, финскому производителю ­– компании Reima удалось выполнить заявленный план продаж. Оборот компании Reima в России в 2010 году составил 11 млн. евро. Общий товарооборот концерна достиг 45 млн. евро в год. Благодаря прямому сотрудничеству российского филиала Reima с крупными ритейлерами удалось снизить цены на детскую одежду в сетевых магазинах на 10-15%. 

Компания Reima в 2010 году заключила контракты с ведущими детскими сетями «Детский мир»,  «Mothercare», «Дети», «Оркестра», «Юниор», «Здоровый малыш». В ближайших планах компании начать долгосрочное сотрудничество еще с тремя крупными сетевыми ритейлерами. По словам главы филиала Reima Елены Барсуковой, на сезон осень-зима 2011-2012 года уже  подписаны контракты с  сетями «СМИК», «Кенгуру» и «Джастис».

В стратегии компании Reima – не только укрепление своих позиций за счет технологичной и «умной» одежды преимущественно outdoor, но и развитие весенне-летнего ассортимента, продвижение концепции многослойной одежды (система Play Layers), инновационных материалов (Softshell, Reimatec X, Rainwear), пока мало известных в России, но уже очень востребованных в Европе. Поэтому в апреле 2011 года топ-менеджментом компании Reima было решено раньше других производителей представить отечественному рынку коллекции весенне-летнего сезона 2012 года.

В 2012 году финская компания планирует увеличить продажи в России по весенне-летним коллекциям в три раза.  По словам г-жи Барсуковой, на маркетинговое продвижение портфеля брендов Reima потратит столько же средств, сколько и в прошлом году – около 500 тыс. евро. 

В 2011 году финская компания продолжит активно развиваться не только на российском рынке. До конца этого года финский производитель расширит границы своего присутствия и выйдет на рынок Белоруссии и Казахстана. Там свою одежду финская компания намерена продавать через двух крупных дистрибутеров. Выход в соседние государства будет осуществляться под руководством российского менеджмента, который имеет большой опыт в одежном ритейле и способен предоставить партнерам необходимый комплекс управленческих и консультационных услуг для эффективного развития бизнеса.

К концу 2011 года финская Reima прогнозирует рост объема рынка детской одежды на 15% за счет возвращение экономики на докризисный уровень.

Благодаря высокому спросу на финскую детскую одежду, в 2011 году компания ожидает стабильного роста продаж по всем своим брендам: Reima, Lassie, Progress и Tutta. Высокий спрос на финскую одежду позволит расширить и предлагаемый ассортимент у своих партнеров. «Мы уже хорошо представлены в российских и международных сетях. У нас отличные результаты работы в столицах. Поэтому основным приоритетом развития компании в 2011 станет региональная экспансия. В городах-миллионниках наша одежда пока есть только или у совсем крупных ритейлеров, таких как «Детский мир», либо  в магазинах несетевой рознице. За счет увеличения объемов продаж в каждом регионе, формирования и управления ассортиментом, проведения маркетинговых кампаний для повышения узнаваемости наших брендов, к концу 2011 мы планируем удвоить свои продажи в России»,– заключила г-жа Барсукова. 

Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах.  Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро.  В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и строгая аудитория – дети.

Retail.ru

Reima довольна продажами одежды в РоссииReima, сеть магазинов одежды, ритейлер, финский ритейл, магазин одежды, сеть магазинов, открытие магазина
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Reima довольна продажами одежды в России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/49394/2017-05-28