Баннер ФЗ-54
7 июня 2011, 00:00 1148 просмотров

Prada может собрать $2,6 млрд

Итальянский дом мод Prada может заработать до $2,6 миллиарда в результате первичного размещения в Гонконге, причем капитализация компании в итоге может превысить стоимость европейских конкурентов. Легендарный производитель одежды установил диапазон размещения в 36,5-48 гонконгских долларов за акцию, сообщил источник, имеющий прямое отношение к планам фирмы. Всего планируется продать более 423 миллионов акций, в результате чего общий объем IPO может составить до 20,32 миллиарда гонконгских долларов ($2,6 миллиарда). Размещение преимущественно имеет целью финансирование расширения и модернизации операций Prada на быстрорастущем рынке роскоши Азиатско-Тихоокеанского региона. «(Цена,) более чем в 20 раз превышающая прогноз прибыли, выглядит высокой. Но производители роскоши, такие как Prada, имеют перспективы хорошего, близкого к максимальному, роста в ближайшие 20 лет. И здесь мы видим высокую плату за вход (в сектор), так как нельзя просто зайти и создать бренд из ничего», – отметил аналитик Aberdeen Asset Management Asia Питер Элстон. Prada на 95 процентов принадлежит семье исполнительного директора фирмы Патрицио Бертелии и его жены дизайнера Миуччи Прада. Фирма три раза за последние 10 лет планировала размещение и три раза откладывала его. Компания ставит на то, что бум спроса на роскошь в Китае привлечет инвесторов к IPO, которое станет первым первичным размещением итальянской компании в Гонконге. Китай будет потреблять 20 процентов мирового производства роскоши к 2015 году, прогнозирует консультационная компания McKinsey & Co. Reuters
Теги: prada ipo
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5361
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1341
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1779
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5858
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
594
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
793
Итальянский дом мод Prada может заработать до $2,6 миллиарда в результате первичного размещения в Гонконге, причем капитализация компании в итоге может превысить стоимость европейских конкурентов. Легендарный производитель одежды установил диапазон размещения в 36,5-48 гонконгских долларов за акцию, сообщил источник, имеющий прямое отношение к планам фирмы. Всего планируется продать более 423 миллионов акций, в результате чего общий объем IPO может составить до 20,32 миллиарда гонконгских долларов ($2,6 миллиарда). Размещение преимущественно имеет целью финансирование расширения и модернизации операций Prada на быстрорастущем рынке роскоши Азиатско-Тихоокеанского региона. «(Цена,) более чем в 20 раз превышающая прогноз прибыли, выглядит высокой. Но производители роскоши, такие как Prada, имеют перспективы хорошего, близкого к максимальному, роста в ближайшие 20 лет. И здесь мы видим высокую плату за вход (в сектор), так как нельзя просто зайти и создать бренд из ничего», – отметил аналитик Aberdeen Asset Management Asia Питер Элстон. Prada на 95 процентов принадлежит семье исполнительного директора фирмы Патрицио Бертелии и его жены дизайнера Миуччи Прада. Фирма три раза за последние 10 лет планировала размещение и три раза откладывала его. Компания ставит на то, что бум спроса на роскошь в Китае привлечет инвесторов к IPO, которое станет первым первичным размещением итальянской компании в Гонконге. Китай будет потреблять 20 процентов мирового производства роскоши к 2015 году, прогнозирует консультационная компания McKinsey & Co. ReutersPrada может собрать $2,6 млрдprada, ipo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Prada может собрать $2,6 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49370/2017-09-23