Баннер ФЗ-54
6 июня 2011, 00:00 1407 просмотров

Продовольственный рост

Оборот розничной торговли продовольственными товарами в 2009-2010 гг. показывал более высокие темпы роста по сравнению с общей динамикой торговли. В 2010 году объем розничной торговли вырос на 17% и составил 8 304,8 млрд руб. Важно отметить, что с 2006 года оборот розничной торговли пищевыми продуктами увеличился более чем в два раза. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами характеризуется сезонными колебаниями. Резкий подъем показателей наблюдается в декабре. Именно в этот период люди начинают активно запасаться продуктами к новогодним праздникам.

Чуть меньше пятой части оборота розничной торговли формируется за счет реализации алкогольной продукции и пива (около 18%). Второй крупнейшей категорией в структуре является мясо и птица, а также продукты их переработки. На их долю приходится более 16%. Совокупная доля кондитерских изделий и сахара составила около 8%. 

В пятерку крупнейших категорий в общем обороте продовольственных товаров входят молочные продукты, хлебобулочные и макаронные изделия. Доли рыбы и морепродуктов, пищевых масел и жиров, а также свежих фруктов составляют от 3% до 5%.

Пять крупнейших федеральных сетей контролировали в 2010 году не более 20% рынка продовольствия, в то время как в Западной Европе этот показатель достигал 70%, а в Великобритании доходил до 85%. На все гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры в структуре розничной торговли приходилось около 30%.

РБК. Исследования рынков 

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5247
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1716
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2403
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5844
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
574
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

Оборот розничной торговли продовольственными товарами в 2009-2010 гг. показывал более высокие темпы роста по сравнению с общей динамикой торговли. В 2010 году объем розничной торговли вырос на 17% и составил 8 304,8 млрд руб. Важно отметить, что с 2006 года оборот розничной торговли пищевыми продуктами увеличился более чем в два раза. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами характеризуется сезонными колебаниями. Резкий подъем показателей наблюдается в декабре. Именно в этот период люди начинают активно запасаться продуктами к новогодним праздникам.

Чуть меньше пятой части оборота розничной торговли формируется за счет реализации алкогольной продукции и пива (около 18%). Второй крупнейшей категорией в структуре является мясо и птица, а также продукты их переработки. На их долю приходится более 16%. Совокупная доля кондитерских изделий и сахара составила около 8%. 

В пятерку крупнейших категорий в общем обороте продовольственных товаров входят молочные продукты, хлебобулочные и макаронные изделия. Доли рыбы и морепродуктов, пищевых масел и жиров, а также свежих фруктов составляют от 3% до 5%.

Пять крупнейших федеральных сетей контролировали в 2010 году не более 20% рынка продовольствия, в то время как в Западной Европе этот показатель достигал 70%, а в Великобритании доходил до 85%. На все гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры в структуре розничной торговли приходилось около 30%.

РБК. Исследования рынков 

Продовольственный рострозничная торговля, ритейл, рост, ритейлеры, гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продовольственный рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49356/2017-09-23