Баннер ФЗ-54
2 июня 2011, 00:00 1869 просмотров

Стрит-ритейл едет на Петровку

Знаменитая московская улица Петровка стремительно набирает популярность как место для размещения объектов стрит-ритейла. Такую новую тенденцию на рынке торговых площадей центра столицы отмечают эксперты портала Magazan.ru.

Размещением на Петровке заинтересовались ведущие мировые бренды, работающие в сегменте стрит-ритейла разных стран. В качестве примера приводится сделка, закрытая компанией Penny Lane Realty, которая выступила агентом по сдаче опмещения площадью 190 метров по Петровке, д. 18, компании Vertu.

Среди других участников локального рынка Петровки можно назвать открывшийся в минувшем мае бутик Tourbillon (первый мультибрендовый магазин Swatch Group в Москве, агентом также выступала компания Penny Lane Realty), магазины Chanel и Diesel, открытие которых ожидается. Самую крупную площадь займет, как предполагается Chanel – около 2500 метров.

«Дефицит качественного стрит-ритейла толкает арендаторов к освоению новых улиц, – считает Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. – К тому же, ставки аренды на Петровке не такие высокие, как на Тверской и в Столешниковом переулке, но при этом Петровка считается престижным и модным местом, где традиционно располагаются люксовые бутики».

Антонина Рябова, обозреватель Realto.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:

Знаменитая московская улица Петровка стремительно набирает популярность как место для размещения объектов стрит-ритейла. Такую новую тенденцию на рынке торговых площадей центра столицы отмечают эксперты портала Magazan.ru.

Размещением на Петровке заинтересовались ведущие мировые бренды, работающие в сегменте стрит-ритейла разных стран. В качестве примера приводится сделка, закрытая компанией Penny Lane Realty, которая выступила агентом по сдаче опмещения площадью 190 метров по Петровке, д. 18, компании Vertu.

Среди других участников локального рынка Петровки можно назвать открывшийся в минувшем мае бутик Tourbillon (первый мультибрендовый магазин Swatch Group в Москве, агентом также выступала компания Penny Lane Realty), магазины Chanel и Diesel, открытие которых ожидается. Самую крупную площадь займет, как предполагается Chanel – около 2500 метров.

«Дефицит качественного стрит-ритейла толкает арендаторов к освоению новых улиц, – считает Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. – К тому же, ставки аренды на Петровке не такие высокие, как на Тверской и в Столешниковом переулке, но при этом Петровка считается престижным и модным местом, где традиционно располагаются люксовые бутики».

Антонина Рябова, обозреватель Realto.ru

Стрит-ритейл едет на Петровкустрит-ритейл, петровка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стрит-ритейл едет на Петровку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49331/2017-10-18