Крупные мировые ритейлеры
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 июня 2011, 00:00 2589 просмотров

Стрит-ритейл едет на Петровку

Знаменитая московская улица Петровка стремительно набирает популярность как место для размещения объектов стрит-ритейла. Такую новую тенденцию на рынке торговых площадей центра столицы отмечают эксперты портала Magazan.ru.

Размещением на Петровке заинтересовались ведущие мировые бренды, работающие в сегменте стрит-ритейла разных стран. В качестве примера приводится сделка, закрытая компанией Penny Lane Realty, которая выступила агентом по сдаче опмещения площадью 190 метров по Петровке, д. 18, компании Vertu.

Среди других участников локального рынка Петровки можно назвать открывшийся в минувшем мае бутик Tourbillon (первый мультибрендовый магазин Swatch Group в Москве, агентом также выступала компания Penny Lane Realty), магазины Chanel и Diesel, открытие которых ожидается. Самую крупную площадь займет, как предполагается Chanel – около 2500 метров.

«Дефицит качественного стрит-ритейла толкает арендаторов к освоению новых улиц, – считает Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. – К тому же, ставки аренды на Петровке не такие высокие, как на Тверской и в Столешниковом переулке, но при этом Петровка считается престижным и модным местом, где традиционно располагаются люксовые бутики».

Антонина Рябова, обозреватель Realto.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стрит-ритейл едет на Петровку

Знаменитая московская улица Петровка стремительно набирает популярность как место для размещения объектов стрит-ритейла. Такую новую тенденцию на рынке торговых площадей центра столицы отмечают эксперты портала Magazan.ru.

Размещением на Петровке заинтересовались ведущие мировые бренды, работающие в сегменте стрит-ритейла разных стран. В качестве примера приводится сделка, закрытая компанией Penny Lane Realty, которая выступила агентом по сдаче опмещения площадью 190 метров по Петровке, д. 18, компании Vertu.

Среди других участников локального рынка Петровки можно назвать открывшийся в минувшем мае бутик Tourbillon (первый мультибрендовый магазин Swatch Group в Москве, агентом также выступала компания Penny Lane Realty), магазины Chanel и Diesel, открытие которых ожидается. Самую крупную площадь займет, как предполагается Chanel – около 2500 метров.

«Дефицит качественного стрит-ритейла толкает арендаторов к освоению новых улиц, – считает Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. – К тому же, ставки аренды на Петровке не такие высокие, как на Тверской и в Столешниковом переулке, но при этом Петровка считается престижным и модным местом, где традиционно располагаются люксовые бутики».

Антонина Рябова, обозреватель Realto.ru

стрит-ритейлСтрит-ритейл едет на Петровку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/strit-riteyl-edet-na-petrovku/2011-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052