1 июня 2011, 00:00 2755 просмотров

"Дикси" обновляется

 

 Группа компаний «ДИКСИ» объявила о реализации новой маркетинговой стратегии, обновлении дизайна фирменного стиля сети магазинов «ДИКСИ» и запуске федеральной рекламной кампании.

В 2010 году Компания провела масштабное маркетинговое исследование, которое показало, что зоной развития должна стать работа по формированию более яркого, современного, запоминающегося бренда, а также четкого позиционирования, отражающего потребности целевой аудитории.

Дизайн фирменного стиля «ДИКСИ» претерпел радикальные изменения. Теперь основной элемент логотипа – буква «Д», вписанная в окружность оранжевого цвета.

Новая концепция легла в основу широкомасштабной рекламной кампании, запланированной к размещению на различных носителях (ТВ, пресса, наружная реклама и транспорт). В качестве основного образа была выбрана полюбившаяся всей стране героиня юмористического сериала «ЗЗ квадратных метра» Клара Захаровна в исполнении актера Павла Кабанова. В серии телевизионных рекламных роликов (один 30-секундный и три 15-секундных) Клара Захаровна сначала открывает для себя магазин «ДИКСИ», а потом сама рекомендует его другим людям как магазин с хорошим ассортиментом, низкими ценами и качественным товаром.

Над съемками роликов работала команда из 120 профессионалов во главе с режиссером Глебом Орловым (Наша Раша: яйца судьбы) и оператором Максимом Осадчим («Обитаемый остров», «ЖАРА», «9 рота»).

Размещение роликов запланировано с 1 июня на федеральных каналах (1 канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ) во всех регионах, где представлена сеть магазинов «ДИКСИ».

Образ Клары Захаровны также использован в макетах для прессы, наружной рекламы и для размещения на транспорте.

Параллельно с масштабной рекламной кампанией магазины «ДИКСИ» начнут изменяться в соответствии с новым фирменным стилем. Более 100 магазинов будут переоформлены до конца этого года, а вся сеть – к концу 2013 года. Все новые магазины «ДИКСИ» будут открываться в соответствии с обновленным дизайном. Изменения коснутся не только вывесок и внутреннего оформления магазинов, но и общей планировки торговых залов и выкладки товаров.

Ко всему прочему, в июле будет запущен новый сайт «ДИКСИ» (www.dixy.ru) с удобными сервисами, ориентированными в первую очередь на покупателей, такими как быстрый поиск ближайшего магазина «ДИКСИ» и навигация по текущим промо-акциям.

Президент Группы компаний «ДИКСИ» Илья Якубсон отметил:

«Пришло время соединить наши ценности и опыт в единое целое. Создать гармоничный образ, который будет понятен и приятен покупателю. На выполнение этой задачи мы потратили немало времени, средств и сил, и готовы вкладывать столько, сколько потребуется в будущем. Мы сформировали маркетинговую стратегию, охватывающую весь наш бизнес. Мы радикально изменили наш логотип и фирменный стиль, запускаем рекламную кампанию на федеральном уровне.

Все это потребует от нас значительных инвестиций – маркетинговый бюджет 2011 года составляет около 500 млн. рублей. Переоформление одного магазина стоит приблизительно 1 миллион рублей, и если учесть, что сейчас у нас более 650 магазинов «ДИКСИ», то становится очевидным масштаб предстоящей работы».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Дикси" обновляетсяДикси, бренд, ритейлер, сеть магазинов, ребрендинг, дискаунтеры, покупатель