Баннер ФЗ-54
27.05.2011 27 мая 2011, 00:00 1829 просмотров

На вокзалах откроют фуд-корты

ОАО «РЖД» начинает развивать сеть быстрого питания на вокзалах Москвы. В сентябре первый фуд-корт должен появиться на Ленинградском вокзале Свое согласие на участие в проекте уже дали «Сбарро», «Крошка-картошка» и «Бургер-кинг». Но монополия продолжает переговоры и с другими сетевыми компаниями, так как планирует открыть зоны общественного питания почти на каждом вокзале. ОАО «РЖД» в сентябре откроет фудкорт на столичном Ленинградском вокзале. Об этом рассказали в дирекции железнодорожных вокзалов монополии. По словам собеседника, в настоящее время дирекция совместно с оператором торговых площадей Ленинградского вокзала (ООО «Свежий ветер»), отведенных для создания фудкорта, формирует пул операторов, которые будут работать на фудкорте. Переговоры ведутся с представителями около 30 торговых сетей, добавляет собеседник в ОАО «РЖД». Среди них «Грабли», «Кофе Хауз », «Старбакс», «Коста Кофе», «Сабвэй», «Ростикс», «Шоколадница», «Му-му», «Дрова» «Теремок» и другие. В дирекции утверждают, что «Сбарро», «Крошка», «Бургер Кинг» и «Чайхона №1» уже дали предварительное согласие на участие в проекте. Монополия неоднократно говорила о своем желании привлечь на железнодорожные вокзалы сетевых операторов в сфере питания. Однако более-менее успешно это удалось сделать только на обновленном в 2008 году Курском вокзале. Но и там полноценного фудкорта не появилось, так как сетевые операторы открыли отдельно стоящие кафе и рестораны. В апреле 2009 года ОАО «РЖД» подписало соглашение о сотрудничестве с группой компаний Аркадия Новикова, по которому специалисты ресторатора должны были участвовать в отборе сетевых компаний для работы на вокзалах, а также контролировать качество предлагаемого питания. Но с того момента предметов для контроля так и не появилось, о чем Аркадий Новиков говорил в октябре прошлого года. «У нас вялотекущее сотрудничество, — пояснял он. — Как оказалось, ОАО РЖД не может предоставить площадки под рестораны». Однако эту проблему решить удалось, уверяют в ОАО «РЖД», обещая, что в ближайшее время практически на каждом вокзале появится зона общественного питания. Открывать фудкорты дирекция железнодорожных вокзалов планирует на площадях ныне существующих ресторанных комплексов, которые либо не заняты, либо используются частично. В отдельных случаях дирекция намерена перепрофилировать уже имеющиеся торговые площади, либо в рамках модернизации вокзальных комплексов, создать новые. Оператор площадей будет определяться через конкурс (в случае с Ленинградским вокзалом была выбрана компания «Свежий ветер», в ней структурам ОАО «РЖД» будет принадлежать блокпакет), и он, уже от своего имени, будет заключать договоры с сетями общественного питания. При этом в ОАО «РЖД» уверяют, что арендные ставки будут определены в соответствии с результатами независимой оценки, что обеспечит их корреляцию с арендной платой в крупных торговых центрах. Такая схема обеспечит приход сетевых компаний, что, в итоге, должно будет сделать пребывание пассажиров на вокзалах более комфортным, уверены в дирекции железнодорожных вокзалов. В Европе на вокзалах чаще всего можно встретить большой выбор чистых ларьков, в которых через аппараты можно купить кофе, сендвичи и газеты, рассказывает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Но создание фудкортов на столичных вокзалах оправданно: проходимость на них выше, чем на среднестатистическом европейском вокзале, говорит эксперт. «При этом нормальных мест, где можно попить кофе, на вокзалах по-прежнему нет, — это либо бомжатник, либо запредельные цены», — добавляет Алексей Безбородов, подчеркивая, что наиболее остро эта проблема стоит как раз на Ленинградском вокзале.Ъ
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1315
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1225
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
856
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1885
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
657
ОАО «РЖД» начинает развивать сеть быстрого питания на вокзалах Москвы. В сентябре первый фуд-корт должен появиться на Ленинградском вокзале Свое согласие на участие в проекте уже дали «Сбарро», «Крошка-картошка» и «Бургер-кинг». Но монополия продолжает переговоры и с другими сетевыми компаниями, так как планирует открыть зоны общественного питания почти на каждом вокзале. ОАО «РЖД» в сентябре откроет фудкорт на столичном Ленинградском вокзале. Об этом рассказали в дирекции железнодорожных вокзалов монополии. По словам собеседника, в настоящее время дирекция совместно с оператором торговых площадей Ленинградского вокзала (ООО «Свежий ветер»), отведенных для создания фудкорта, формирует пул операторов, которые будут работать на фудкорте. Переговоры ведутся с представителями около 30 торговых сетей, добавляет собеседник в ОАО «РЖД». Среди них «Грабли», «Кофе Хауз », «Старбакс», «Коста Кофе», «Сабвэй», «Ростикс», «Шоколадница», «Му-му», «Дрова» «Теремок» и другие. В дирекции утверждают, что «Сбарро», «Крошка», «Бургер Кинг» и «Чайхона №1» уже дали предварительное согласие на участие в проекте. Монополия неоднократно говорила о своем желании привлечь на железнодорожные вокзалы сетевых операторов в сфере питания. Однако более-менее успешно это удалось сделать только на обновленном в 2008 году Курском вокзале. Но и там полноценного фудкорта не появилось, так как сетевые операторы открыли отдельно стоящие кафе и рестораны. В апреле 2009 года ОАО «РЖД» подписало соглашение о сотрудничестве с группой компаний Аркадия Новикова, по которому специалисты ресторатора должны были участвовать в отборе сетевых компаний для работы на вокзалах, а также контролировать качество предлагаемого питания. Но с того момента предметов для контроля так и не появилось, о чем Аркадий Новиков говорил в октябре прошлого года. «У нас вялотекущее сотрудничество, — пояснял он. — Как оказалось, ОАО РЖД не может предоставить площадки под рестораны». Однако эту проблему решить удалось, уверяют в ОАО «РЖД», обещая, что в ближайшее время практически на каждом вокзале появится зона общественного питания. Открывать фудкорты дирекция железнодорожных вокзалов планирует на площадях ныне существующих ресторанных комплексов, которые либо не заняты, либо используются частично. В отдельных случаях дирекция намерена перепрофилировать уже имеющиеся торговые площади, либо в рамках модернизации вокзальных комплексов, создать новые. Оператор площадей будет определяться через конкурс (в случае с Ленинградским вокзалом была выбрана компания «Свежий ветер», в ней структурам ОАО «РЖД» будет принадлежать блокпакет), и он, уже от своего имени, будет заключать договоры с сетями общественного питания. При этом в ОАО «РЖД» уверяют, что арендные ставки будут определены в соответствии с результатами независимой оценки, что обеспечит их корреляцию с арендной платой в крупных торговых центрах. Такая схема обеспечит приход сетевых компаний, что, в итоге, должно будет сделать пребывание пассажиров на вокзалах более комфортным, уверены в дирекции железнодорожных вокзалов. В Европе на вокзалах чаще всего можно встретить большой выбор чистых ларьков, в которых через аппараты можно купить кофе, сендвичи и газеты, рассказывает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Но создание фудкортов на столичных вокзалах оправданно: проходимость на них выше, чем на среднестатистическом европейском вокзале, говорит эксперт. «При этом нормальных мест, где можно попить кофе, на вокзалах по-прежнему нет, — это либо бомжатник, либо запредельные цены», — добавляет Алексей Безбородов, подчеркивая, что наиболее остро эта проблема стоит как раз на Ленинградском вокзале.ЪНа вокзалах откроют фуд-кортыржд, фуд-корты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На вокзалах откроют фуд-корты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/49281/2017-05-30