Баннер ФЗ-54
27 мая 2011, 00:00 3411 просмотр

Русский ритейлер купил французского партнера

Российская торговая сеть нижнего белья «Парижанка» купила своего зарубежного партнера – известную  французскую фабрику по производству купальников Bip-Bip.

Как объясняют представители ритейлера, поглощение французской фабрики — стратегический шаг в развитии компании, предпринятый во время экономического кризиса, который позволил буквально спасти французского партнера.

Купальники Bip-Bip известны и любимы во Франции с 1975 года, бренд имеет личную историю, собственную уникальную дизайн-концепцию, а так же производство на Лазурном побережье в городе Жуан-ле-Пен, между Ниццей и Каннами.

По словам генерального директора ООО «Парижанка» Анатолия Васильева, цель покупки французской компании — интеграция с европейским рынком, что придаст компании устойчивость и независимость в развитии, а так же новые каналы развития и сбыта.

По поводу дальнейшего развития бренда Bip-Bip Анатолий Васильев высказался следующим образом: «Ключевая задача — сохранить французское, сберечь лучшее, не будем ломать и бездумно перекраивать, добавим нашего русского размаха и удали в развитии бренда».

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:

Российская торговая сеть нижнего белья «Парижанка» купила своего зарубежного партнера – известную  французскую фабрику по производству купальников Bip-Bip.

Как объясняют представители ритейлера, поглощение французской фабрики — стратегический шаг в развитии компании, предпринятый во время экономического кризиса, который позволил буквально спасти французского партнера.

Купальники Bip-Bip известны и любимы во Франции с 1975 года, бренд имеет личную историю, собственную уникальную дизайн-концепцию, а так же производство на Лазурном побережье в городе Жуан-ле-Пен, между Ниццей и Каннами.

По словам генерального директора ООО «Парижанка» Анатолия Васильева, цель покупки французской компании — интеграция с европейским рынком, что придаст компании устойчивость и независимость в развитии, а так же новые каналы развития и сбыта.

По поводу дальнейшего развития бренда Bip-Bip Анатолий Васильев высказался следующим образом: «Ключевая задача — сохранить французское, сберечь лучшее, не будем ломать и бездумно перекраивать, добавим нашего русского размаха и удали в развитии бренда».

Retail.ru

 

Русский ритейлер купил французского партнераretailer, ритейлер, парижанка, торговая сеть, Bip-Bip, магазины нижнего белья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Русский ритейлер купил французского партнера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49275/2017-10-18