Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 мая 2011, 00:00 4372 просмотра

Фэшн-ритейлеры Франции готовят экспансию в Россию

Французские модные ритейлеры  планируют масштабную экспансию на российский рынок. Сразу несколько сетей модных магазинов из Франции объявили о желании выйти на российский рынок. Фэшн-бренды прет-а-порте Сocomenthe, Garella, So Nice,  Oliver HOLTON, La Squadra, Polo Club, SUD EXPRESS, ROSA ROSAM, ANA&СAR,  одновременно объявили о своей заинтересованности в поиске потенциальных партнеров в России, способных стать их представителями как в Москве, так и в регионах. Компании хотели бы начать работу в России уже в следующем году. Некоторые из названных выше брендов (Garella, Сocomenthe)  уже присутствуют в России, но хотели бы расширить здесь свой бизнес, поскольку оценивают российский рынок модной одежды как высокопотенциальный.

Все марки работают в среднем, среднем плюс ценовых сегментах, их целевая аудитория – женщины от 30-35 лет и старше. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными партнерами в России.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
433
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
81
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фэшн-ритейлеры Франции готовят экспансию в Россию

Французские модные ритейлеры  планируют масштабную экспансию на российский рынок. Сразу несколько сетей модных магазинов из Франции объявили о желании выйти на российский рынок. Фэшн-бренды прет-а-порте Сocomenthe, Garella, So Nice,  Oliver HOLTON, La Squadra, Polo Club, SUD EXPRESS, ROSA ROSAM, ANA&СAR,  одновременно объявили о своей заинтересованности в поиске потенциальных партнеров в России, способных стать их представителями как в Москве, так и в регионах. Компании хотели бы начать работу в России уже в следующем году. Некоторые из названных выше брендов (Garella, Сocomenthe)  уже присутствуют в России, но хотели бы расширить здесь свой бизнес, поскольку оценивают российский рынок модной одежды как высокопотенциальный.

Все марки работают в среднем, среднем плюс ценовых сегментах, их целевая аудитория – женщины от 30-35 лет и старше. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными партнерами в России.

Retail.ru

 

ритейлер, ретейлер, фэшн ритейл, экспансия, франчайзинг, марка, бренд, магазин одежды, сеть магазиновФэшн-ритейлеры Франции готовят экспансию в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/feshn-riteylery-frantsii-gotovyat-ekspansiyu-v-rossiyu/2011-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052