23 мая 2011, 00:00 4945 просмотров

X5 Retail Group взяла обратно "Пятерочку" в Воронеже

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж и ЗАО «ВИСАНТ-торг», заключили соглашение, в рамках которого X5 начинает использование торгового знака «Пятерочка» в Воронеже и области с 1 июля. Одновременно с этим магазины ЗАО «ВИСАНТ-торг» начинают работать под брендом «Пятью Пять». 

 ЗАО «ВИСАНТ-торг» заключил договор коммерческой концессии с X5 в мае 2002 г. сроком на 10 лет, став первым и одним из самых успешных франчайзинговых партнеров X5. Сейчас у ЗАО «ВИСАНТ-торг» находится в управлении 32 магазина «Пятерочка». В 2004 году ЗАО стало лауреатом Национальной торговой ассоциации в номинации «Сеть дискаунтеров».

 С 2010 г. Центрально-Черноземный филиал Х5 открыл в Воронеже и области 6 дискаунтеров «Корзинка», также в управлении компании в Воронеже находятся 20 дискаунтеров сети «Копейка», которую Х5 приобрела в конце прошлого года. До 1 июля Х5 будет развивать дискаунтеры под знаком «Пятерочка+».

В течение всего срока действия договора концессии между партнерами осуществлялось взаимовыгодное сотрудничество, договор расторгнут по обоюдному согласию и в дальнейшем Х5 Retail Group и ЗАО «ВИСАНТ-торг» планируют развивать двусторонние отношения в иных формах и на ином уровне. Развитие розничного рынка в Воронеже приведет к усилению конкуренции, отчего в конечном итоге выиграет покупатель.

Евгений Шведов, генеральный директор  ЗАО «ВИСАНТ-торг»: «ВИСАНТ-торг», работая под брендом «Пятерочка» поддержал и развил высокий уровень обслуживания покупателей в системе розничной торговли. Накопленный опыт работы Компании с Х5 Retail Group под популярным федеральным брендом позволил заимствовать наиболее успешные наработки ведения бизнеса и создать свою региональную сеть «Пятью Пять». Уверен, что покупатели по достоинству оценят наш новый имидж и останутся верны своему выбору». 

Андрей Гусев, главный исполнительный директор Х5 Retail Group N. V.: «Подписанные несколько лет назад соглашения  коммерческой концессии по использованию бренда и модели магазинов «Пятерочка» выполнили свою роль – партнеры создали успешный бизнес, а бренд приобрел известность и популярность на территории российских городов.  И сейчас мы приветствуем мудрую позицию тех наших франчайзинговых партнеров, которые вместе с нами стремятся найти на быстро меняющемся рынке новые формы сотрудничества.

Принятое Висант и Х5  взаимовыгодное решение соответствует требованиям времени и партнерскому духу. Его реализация не только позволит нашим дискаунтерам полностью удовлетворять федеральным стандартам, но  и дает нам возможность  значительно увеличить темпы развития сети Пятерочка в регионе». 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

X5 Retail Group взяла обратно "Пятерочку" в ВоронежеX5 Retail Group, Пятерочка, дискаунтер, ритейл, ретейлер