Баннер ФЗ-54
10.05.2011 10 мая 2011, 00:00 1565 просмотров

Apple оттеснила Google

Компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google, сообщает Рейтер со ссылкой на результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown. Бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира. Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место. «Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования», – считает представитель агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш (Peter Walshe). По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта. РИА Новости
Теги: apple бренд
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1112
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
796
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1834
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
621
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632
Компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google, сообщает Рейтер со ссылкой на результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown. Бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира. Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место. «Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования», – считает представитель агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш (Peter Walshe). По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта. РИА НовостиApple оттеснила Googleapple, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Apple оттеснила Google
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/49054/2017-05-27