6 мая 2011, 00:00 1551 просмотр

Kraft превзошел прогнозы

Прибыль американского пищевого гиганта Kraft Foods Inc в первом квартале 2011 года оказалась выше среднего прогноза аналитиков благодаря повышению цен. В то же время производитель шоколадных батончиков Cadbury, печенья Oreo и сыра Velveeta снизил годовой прогноз финансовых показателей в связи с утратой контракта на продажу кофе Starbucks в американских супермаркетах. «Издержки продолжают расти, и эти давления не ослабевают. (Компания) работала относительно хорошо в первом квартале, но на рынке сохраняются отрицательные факторы», – сказала аналитик Morningstar Эрин Лэш. «Мы оптимистичны относительно способности наших брендов выдерживать рост цен, учитывая инвестиции, которые мы произвели в них, но сохраняем осторожность в связи со сложной экономической ситуацией», – сказала исполнительный директор Kraft Ирэн Розенфельд. Чистая прибыль Kraft сократилась в отчетный период до $802 миллионов или 45 центов на акцию, по сравнению с $1,88 миллиарда или $1,16 на акцию годом ранее, когда фирма получила большую сумму за проданные активы. Без учета единовременных прибылей и убытков показатель составил в первом квартале 2011 года 52 центов на акцию, превысив средний уровень прогнозов – 47 центов. Чистая выручка выросла на 11 процентов до $12,6 миллиарда. Reuters
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Kraft превзошел прогнозыkraft, прибыль