Баннер ФЗ-54
4 мая 2011, 00:00 1448 просмотров

Цены помогли AB InBev

Выручка и прибыль Anheuser-Busch InBev выросли в первом квартале 2011 года благодаря увеличению цен на продукцию пивного гиганта. Выручка выросла в годовом исчислении на 5,6 процента до $9 миллиардов, базовая прибыль крупнейшего в мире производителя пива – на 6,5 процента до $3,41 миллиарда. Оба показателя соответствуют средним прогнозам аналитиков. При этом, как отметила компания, высокая безработица среди молодых мужчин в США ограничила объемы продаж напитка. Общие объемы поставок сократились на 0,4 процента в сравнимых категориях.Reuters
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5302
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1323
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1739
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2407
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2407
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5852
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
583
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
765
Выручка и прибыль Anheuser-Busch InBev выросли в первом квартале 2011 года благодаря увеличению цен на продукцию пивного гиганта. Выручка выросла в годовом исчислении на 5,6 процента до $9 миллиардов, базовая прибыль крупнейшего в мире производителя пива – на 6,5 процента до $3,41 миллиарда. Оба показателя соответствуют средним прогнозам аналитиков. При этом, как отметила компания, высокая безработица среди молодых мужчин в США ограничила объемы продаж напитка. Общие объемы поставок сократились на 0,4 процента в сравнимых категориях.ReutersЦены помогли AB InBevab inbev, прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Цены помогли AB InBev
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48994/2017-09-23