Баннер ФЗ-54
29 апреля 2011, 00:00 1117 просмотров

Colgate в плюсе

Прибыль Colgate-Palmolive Co выросла в первом квартале 2011 года на 61 процент – до $576 миллионов, или $1,16 на акцию, против $357 миллионов, или $0,69 на акцию, в первом квартале 2010 года. Однако без учета единовременных выплат прибыль компании снизилась на восемь процентов. В прошлом году на прибыль Colgate оказала влияние гиперинфляция в Венесуэле. Colgate, повысившая цены на мыло и другие товары, также сообщила о 4,5-процентном росте продаж, объем которых достиг $4 миллиардов. Компания вслед за своими конкурентами делает ставку на рост в таких странах как Китай и Индия на фоне стагнации на рынках развитых стран, включая США и Западную Европу.Reuters
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прибыль Colgate-Palmolive Co выросла в первом квартале 2011 года на 61 процент – до $576 миллионов, или $1,16 на акцию, против $357 миллионов, или $0,69 на акцию, в первом квартале 2010 года. Однако без учета единовременных выплат прибыль компании снизилась на восемь процентов. В прошлом году на прибыль Colgate оказала влияние гиперинфляция в Венесуэле. Colgate, повысившая цены на мыло и другие товары, также сообщила о 4,5-процентном росте продаж, объем которых достиг $4 миллиардов. Компания вслед за своими конкурентами делает ставку на рост в таких странах как Китай и Индия на фоне стагнации на рынках развитых стран, включая США и Западную Европу.ReutersColgate в плюсеcolgate, прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Colgate в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48950/2017-10-18