Баннер ФЗ-54
29.04.2011 29 апреля 2011, 00:00 1439 просмотров

Unilever нарастила продажи

Базовые продажи диверсифицированного производителя потребительских товаров Unilever выросли в первом квартале 2011 года на 4,3 процента благодаря развивающимся рынкам и увеличению цен на продукцию. Общие продажи выросли на 7 процентов до 10,9 миллиарда евро. Продажи фирмы на развивающихся рынках при этом поднялись на 9,9 процента, а цены в целом по всем рынкам – на 1,8 процента. Производители продовольствия и потребительских товаров испытывают сокращение прибыльности в связи с удорожанием сырья и пытаются переложить это бремя на покупателей.Reuters
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
75
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
43
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
739
Базовые продажи диверсифицированного производителя потребительских товаров Unilever выросли в первом квартале 2011 года на 4,3 процента благодаря развивающимся рынкам и увеличению цен на продукцию. Общие продажи выросли на 7 процентов до 10,9 миллиарда евро. Продажи фирмы на развивающихся рынках при этом поднялись на 9,9 процента, а цены в целом по всем рынкам – на 1,8 процента. Производители продовольствия и потребительских товаров испытывают сокращение прибыльности в связи с удорожанием сырья и пытаются переложить это бремя на покупателей.ReutersUnilever нарастила продажиunilever, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever нарастила продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48945/2017-05-31