Баннер ФЗ-54
29 апреля 2011, 00:00 1474 просмотра

Unilever нарастила продажи

Базовые продажи диверсифицированного производителя потребительских товаров Unilever выросли в первом квартале 2011 года на 4,3 процента благодаря развивающимся рынкам и увеличению цен на продукцию. Общие продажи выросли на 7 процентов до 10,9 миллиарда евро. Продажи фирмы на развивающихся рынках при этом поднялись на 9,9 процента, а цены в целом по всем рынкам – на 1,8 процента. Производители продовольствия и потребительских товаров испытывают сокращение прибыльности в связи с удорожанием сырья и пытаются переложить это бремя на покупателей.Reuters
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Базовые продажи диверсифицированного производителя потребительских товаров Unilever выросли в первом квартале 2011 года на 4,3 процента благодаря развивающимся рынкам и увеличению цен на продукцию. Общие продажи выросли на 7 процентов до 10,9 миллиарда евро. Продажи фирмы на развивающихся рынках при этом поднялись на 9,9 процента, а цены в целом по всем рынкам – на 1,8 процента. Производители продовольствия и потребительских товаров испытывают сокращение прибыльности в связи с удорожанием сырья и пытаются переложить это бремя на покупателей.ReutersUnilever нарастила продажиunilever, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever нарастила продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48945/2017-10-18