Баннер ФЗ-54
21 апреля 2011, 00:00 1627 просмотров

"Доктор Мом" на продажу

Производитель препаратов под известным в России брендом «Доктор Мом» индийская компания J.B. Chemicals & Pharmaceuticals может продать часть своего российского бизнеса. Об этом вчера сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на главу департамента развития бизнеса брокерской компании Magnum Equity Broking Нилеша Карани. Собеседник агентства уточнил, что сделка может принести компании 14 млрд рупий, или 315 млн долл. На фоне этих слухов акции J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd., производящей лекарства для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, подорожали на Мумбайской фондовой бирже на 7,6%, до 162,7 рупии (3,64 долл.) за бумагу. Это самая высокая стоимость акций с момента выхода компании на биржу в 1991 году. Исполнительный директор J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Пранабх Моди не был доступен для комментариев. Источники на российском фармрынке утверждают, что бренд «Доктор Мом» приобретает российский «Фармстандарт». Однако представитель компании опроверг эту информацию и заявил, что с индийской компанией не ведется никаких переговоров. «Доктор Мом», который представляет собой линейку препаратов для лечения острых респираторных заболеваний, является локальным российским брендом, отметил директор аналитической компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов. То же самое относится и к другому известному бренду индийской компании — «Ринза». Препараты производятся в Индии и поставляются в Россию и страны СНГ. По данным ЦМИ «Фармэксперт», объем продаж «Доктор Мом» в 2010 году составил 24,9 млн долл., «Ринзы» — 13,7 млн долл. Директор департамента аналитических исследований и консалтинга «Фармэксперта» Николай Беспалов оценил бренд «Доктор Мом» в 25—50 млн долл., «Ринзу» — в 15—25 млн долл. В целом объем продаж J.B. Chemicals & Pharmaceuticals в России составил в 2010 году 73,9 млн долл. Компании также принадлежат бренды «Ринзасип», «Метрогил Дента», «Диклоран Плюс».RBC daily
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5403
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1795
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2440
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2430
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5878
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
616
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812
Производитель препаратов под известным в России брендом «Доктор Мом» индийская компания J.B. Chemicals & Pharmaceuticals может продать часть своего российского бизнеса. Об этом вчера сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на главу департамента развития бизнеса брокерской компании Magnum Equity Broking Нилеша Карани. Собеседник агентства уточнил, что сделка может принести компании 14 млрд рупий, или 315 млн долл. На фоне этих слухов акции J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd., производящей лекарства для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, подорожали на Мумбайской фондовой бирже на 7,6%, до 162,7 рупии (3,64 долл.) за бумагу. Это самая высокая стоимость акций с момента выхода компании на биржу в 1991 году. Исполнительный директор J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Пранабх Моди не был доступен для комментариев. Источники на российском фармрынке утверждают, что бренд «Доктор Мом» приобретает российский «Фармстандарт». Однако представитель компании опроверг эту информацию и заявил, что с индийской компанией не ведется никаких переговоров. «Доктор Мом», который представляет собой линейку препаратов для лечения острых респираторных заболеваний, является локальным российским брендом, отметил директор аналитической компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов. То же самое относится и к другому известному бренду индийской компании — «Ринза». Препараты производятся в Индии и поставляются в Россию и страны СНГ. По данным ЦМИ «Фармэксперт», объем продаж «Доктор Мом» в 2010 году составил 24,9 млн долл., «Ринзы» — 13,7 млн долл. Директор департамента аналитических исследований и консалтинга «Фармэксперта» Николай Беспалов оценил бренд «Доктор Мом» в 25—50 млн долл., «Ринзу» — в 15—25 млн долл. В целом объем продаж J.B. Chemicals & Pharmaceuticals в России составил в 2010 году 73,9 млн долл. Компании также принадлежат бренды «Ринзасип», «Метрогил Дента», «Диклоран Плюс».RBC daily"Доктор Мом" на продажудоктор мом, продажа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Доктор Мом" на продажу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48842/2017-09-24