20.04.2011 20 апреля 2011, 00:00 2235 просмотров

Amazon вместо "Связного"

Основатель «Связного» Максим Ноготков и его коллега Сергей Румянцев работают над созданием масштабного интернет-проекта в области электронной коммерции. Предприниматели намерены открыть крупнейшую торговую онлайн-площадку в России — аналог американского Amazon. Запуск проекта может состояться уже летом. О том, что г-да Румянцев и Ноготков работают над созданием «прин­ципиально нового» проекта вне сегмента сотовой розницы, участники рынка рассказывали несколько месяцев назад. Тогда они предполагали, что речь идет о проекте создания сети бытовой электроники. Сейчас Максим Ноготков остается мажоритарным акционером «Связного». Теперь выяснилось, что это за проект. Несколько менеджеров в интернет-компаниях и источник в крупном сотовом ритейлере рассказали, что бывшие топ-менеджеры «Связного» планируют запустить проект, по формату близкий к американскому порталу Amazon. Речь идет об интернет-площадке, которая консолидирует различные категории товаров и услуг из множества интернет-магазинов. «Кроме того, г-н Ноготков рассматривал возможность создания собственной электронной платежной системы. Для этого он подыскивал специалистов из сегмента e-commerce», — говорит один из источников. Он пояснил, что проект будет анонсирован летом этого года. Сергей Румянцев в настоящее время возглавляет сотовую розницу оператора МТС, но покинет компанию в июле — по истечении срока своего контракта. Оба менеджера вчера отказались комментировать все, что касается нового проекта. К участию в новом проекте привлечен Евгений Шевелев — он руководил онлайн-направлением сети «Белый ветер Цифровой». «Команда сформирована, идет проектная работа и поиск инвесторов, но до запуска полноценной версии портала еще далеко», — знает один из источников. Один из основателей торгового онлайн-центра Wikimart Максим Фалдин говорит, что у учредителей «Связного» есть неплохие шансы занять хорошие позиции в привычных сегментах рынка, таких как электроника и сотовые телефоны. «Здесь предпринимателям поможет опыт «Связного» и розницы МТС: они понимают, как правильно организовать продажи и логистику. С другими категориями (одежда, обувь) будет немного сложнее, потому что специфика торговли по этим сегментам немного другая», — говорит г-н Фалдин. Он прогнозирует, что в ближайшее время на рынке электронной коммерции в России появится еще несколько подобных проектов. Глава розничной сети «МегаФона» Михаил Золотовицкий говорит, что будущий проект г-на Ноготкова не получится сделать общенациональным, как это случилось с Amazon в США. «Интернет-магазины популярны только в Москве и Санкт-Петербурге», — констатирует г-н Золотовицкий. Кроме того, онлайн-торговля в России практически не имеет примеров позитивных бизнес-кейсов, считает г-н Золотовицкий. «Из-за той ценовой конкуренции, которая существует в Интернете на товары и услуги, наценка, которую получают интернет-магазины, минимальна. И это делает бизнес еще менее маржинальным, чем классическая розница», — заключает г-н Золотовицкий. Он констатирует, что в настоящее время онлайн-продажи составляют 3% от общего числа продаж розничного проекта «МегаФона».RBC daily
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
617
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
612
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
633
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1701
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581
Основатель «Связного» Максим Ноготков и его коллега Сергей Румянцев работают над созданием масштабного интернет-проекта в области электронной коммерции. Предприниматели намерены открыть крупнейшую торговую онлайн-площадку в России — аналог американского Amazon. Запуск проекта может состояться уже летом. О том, что г-да Румянцев и Ноготков работают над созданием «прин­ципиально нового» проекта вне сегмента сотовой розницы, участники рынка рассказывали несколько месяцев назад. Тогда они предполагали, что речь идет о проекте создания сети бытовой электроники. Сейчас Максим Ноготков остается мажоритарным акционером «Связного». Теперь выяснилось, что это за проект. Несколько менеджеров в интернет-компаниях и источник в крупном сотовом ритейлере рассказали, что бывшие топ-менеджеры «Связного» планируют запустить проект, по формату близкий к американскому порталу Amazon. Речь идет об интернет-площадке, которая консолидирует различные категории товаров и услуг из множества интернет-магазинов. «Кроме того, г-н Ноготков рассматривал возможность создания собственной электронной платежной системы. Для этого он подыскивал специалистов из сегмента e-commerce», — говорит один из источников. Он пояснил, что проект будет анонсирован летом этого года. Сергей Румянцев в настоящее время возглавляет сотовую розницу оператора МТС, но покинет компанию в июле — по истечении срока своего контракта. Оба менеджера вчера отказались комментировать все, что касается нового проекта. К участию в новом проекте привлечен Евгений Шевелев — он руководил онлайн-направлением сети «Белый ветер Цифровой». «Команда сформирована, идет проектная работа и поиск инвесторов, но до запуска полноценной версии портала еще далеко», — знает один из источников. Один из основателей торгового онлайн-центра Wikimart Максим Фалдин говорит, что у учредителей «Связного» есть неплохие шансы занять хорошие позиции в привычных сегментах рынка, таких как электроника и сотовые телефоны. «Здесь предпринимателям поможет опыт «Связного» и розницы МТС: они понимают, как правильно организовать продажи и логистику. С другими категориями (одежда, обувь) будет немного сложнее, потому что специфика торговли по этим сегментам немного другая», — говорит г-н Фалдин. Он прогнозирует, что в ближайшее время на рынке электронной коммерции в России появится еще несколько подобных проектов. Глава розничной сети «МегаФона» Михаил Золотовицкий говорит, что будущий проект г-на Ноготкова не получится сделать общенациональным, как это случилось с Amazon в США. «Интернет-магазины популярны только в Москве и Санкт-Петербурге», — констатирует г-н Золотовицкий. Кроме того, онлайн-торговля в России практически не имеет примеров позитивных бизнес-кейсов, считает г-н Золотовицкий. «Из-за той ценовой конкуренции, которая существует в Интернете на товары и услуги, наценка, которую получают интернет-магазины, минимальна. И это делает бизнес еще менее маржинальным, чем классическая розница», — заключает г-н Золотовицкий. Он констатирует, что в настоящее время онлайн-продажи составляют 3% от общего числа продаж розничного проекта «МегаФона».RBC dailyAmazon вместо "Связного"связной, основатель
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon вместо "Связного"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48824/2017-05-24