20 апреля 2011, 00:00 1764 просмотра

Продажи SABMiller выросли

Объемы продаж пивоваренного гиганта SABMiller Plc выросли на 3 процента в январе-марте 2011 года благодаря спросу на развивающихся рынках Африки и Азии. Второй в мире по величине производитель пива, в частности, таких брендов как Miller Lite, Peroni и Grolsch, испытывает, наряду со своими конкурентами, рост издержек, связанный с подорожанием сырья – ячменя, пшеницы и кукурузы. Фирма планирует компенсировать увеличение расходов повышением цен на свою продукцию. «Мы считаем, что это сильные цифры, которые, учитывая заверения компании относительно издержек, должны положительно сказаться на ее акциях», – сказал аналитик Investec Securities Мартин Дибу. Инвесторы прогнозировали рост базовых объемов продаж на 1,7 процента. Наиболее высокие темпы роста показала Африка – 17 процентов, и Азия – 8 процентов. Немного – на 1 и 2 процента – выросли продажи в Латинской Америке и Европе соответственно. Рынок США сократился на 1,4 процента. Reuters
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Продажи SABMiller вырослиsabmiller, продажи