Баннер ФЗ-54
20 апреля 2011, 00:00 2015 просмотров

Ритейл в плюсе

Оборот российской розничной торговли в марте 2011 года вырос на 4,8% по сравнению с показателем марта прошлого года – до 1,458 трлн рублей. Оборот торговли продуктами питания, напитками и табачными изделиями в марте составил 713,4 млрд рублей, что на 1% больше, чем годом ранее. Продажи непродовольственных товаров составили 744,6 млрд рублей – на 8,7% больше, чем в марте 2010 года. В I квартале оборот розничной торговли увеличился на 4,7%, до 4,16 трлн рублей. В I квартале оборот торговли пищевыми продуктами вырос на 1,2%, до 2,04 трлн рублей, на продажи непродовольственных товаров пришлось 2,1 трлн рублей, что на 8,3% больше, чем в прошлом году. В марте оборот розничной торговли на 88,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. Доля розничных рынков и ярмарок составила 11,6% (в марте прошлого года – 87,7% и 12,3% соответственно). В марте 2011 в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 48,9%, непродовольственных товаров – 51,1% (в марте 2010 года – 48,8% и 51,2% соответственно). Продажа мяса, мяса птицы, продуктов и консервов из мяса за март выросла на 4,1% по сравнению с показателем начала месяца. Запасы этих товаров в организациях розничной торговли на 1 апреля увеличились на 5,6% по сравнению с показателем на 1 марта. Продажа рыбы и морепродуктов за месяц увеличилась на 5,7%, а запасы этих товаров сократились 0,7%. Продажи молочных продуктов выросли на 3,8%, запасы – на 5,5%. Круп в марте было продано на 5,1% больше, чем в феврале, запасы увеличились на 6,8%. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1114
Концепции настоящего и будущего
3629
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2069
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1224
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3312
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7070
Оборот российской розничной торговли в марте 2011 года вырос на 4,8% по сравнению с показателем марта прошлого года – до 1,458 трлн рублей. Оборот торговли продуктами питания, напитками и табачными изделиями в марте составил 713,4 млрд рублей, что на 1% больше, чем годом ранее. Продажи непродовольственных товаров составили 744,6 млрд рублей – на 8,7% больше, чем в марте 2010 года. В I квартале оборот розничной торговли увеличился на 4,7%, до 4,16 трлн рублей. В I квартале оборот торговли пищевыми продуктами вырос на 1,2%, до 2,04 трлн рублей, на продажи непродовольственных товаров пришлось 2,1 трлн рублей, что на 8,3% больше, чем в прошлом году. В марте оборот розничной торговли на 88,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. Доля розничных рынков и ярмарок составила 11,6% (в марте прошлого года – 87,7% и 12,3% соответственно). В марте 2011 в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 48,9%, непродовольственных товаров – 51,1% (в марте 2010 года – 48,8% и 51,2% соответственно). Продажа мяса, мяса птицы, продуктов и консервов из мяса за март выросла на 4,1% по сравнению с показателем начала месяца. Запасы этих товаров в организациях розничной торговли на 1 апреля увеличились на 5,6% по сравнению с показателем на 1 марта. Продажа рыбы и морепродуктов за месяц увеличилась на 5,7%, а запасы этих товаров сократились 0,7%. Продажи молочных продуктов выросли на 3,8%, запасы – на 5,5%. Круп в марте было продано на 5,1% больше, чем в феврале, запасы увеличились на 6,8%. ИнтерфаксРитейл в плюсеритейл, оборот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48819/2017-10-22