Баннер ФЗ-54
20.04.2011 20 апреля 2011, 00:00 1787 просмотров

McDonald's защищает Happy Meal

Судебный иск, требующий от сети ресторанов McDonald's прекратить продажу наборов для детей Happy Meal, необходимо отклонить, так как родители всегда могут запретить детям есть их, заявила компания. Истец, мать двоих детей Монет Пэрхэм из калифорнийского города Сакраменто, утверждает, что реклама компании нарушает закон о защите потребителей штата Калифорния. Согласно материалам ее иска, McDonald's недобросовестным образом использует игрушки, чтобы заманить детей в рестораны. Happy Meal пользуется огромной популярностью в McDonald's, что сделало компанию одним из крупнейших в мире продавцов игрушек и заставило многие другие сети фаст-фудов делать клиентам аналогичные предложения. Однако Happy Meal также попал под критику сотрудников сферы здравоохранения, родителей и конгрессменов, озабоченных ростом ожирения среди детей и слабыми усилиями ресторанов по борьбе с этой проблемой. В иске Пэрхэм признает, что зачастую отказывает детям, когда те просят купить Happy Meal, сообщила McDonald's в судебном обращении. «Ее не ввела в заблуждение какая-либо реклама, она также не полагалась на какую-либо информацию от McDonald»s", – заявила компания.Reuters
Теги: mcdonald's суд
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1259
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1204
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
834
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1868
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648
Судебный иск, требующий от сети ресторанов McDonald's прекратить продажу наборов для детей Happy Meal, необходимо отклонить, так как родители всегда могут запретить детям есть их, заявила компания. Истец, мать двоих детей Монет Пэрхэм из калифорнийского города Сакраменто, утверждает, что реклама компании нарушает закон о защите потребителей штата Калифорния. Согласно материалам ее иска, McDonald's недобросовестным образом использует игрушки, чтобы заманить детей в рестораны. Happy Meal пользуется огромной популярностью в McDonald's, что сделало компанию одним из крупнейших в мире продавцов игрушек и заставило многие другие сети фаст-фудов делать клиентам аналогичные предложения. Однако Happy Meal также попал под критику сотрудников сферы здравоохранения, родителей и конгрессменов, озабоченных ростом ожирения среди детей и слабыми усилиями ресторанов по борьбе с этой проблемой. В иске Пэрхэм признает, что зачастую отказывает детям, когда те просят купить Happy Meal, сообщила McDonald's в судебном обращении. «Ее не ввела в заблуждение какая-либо реклама, она также не полагалась на какую-либо информацию от McDonald»s", – заявила компания.ReutersMcDonald's защищает Happy Mealmcdonald's, суд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald's защищает Happy Meal
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48817/2017-05-28