Баннер ФЗ-54
19 апреля 2011, 00:00 2070 просмотров

Philips выключила телевизор

Голландский производитель электроники Philips Electronics отказывается от производства телевизоров и передает это подразделение в совместное предприятие c гонконгской TPV Technology. В новой компании Philips получит 30% акций с правом их последующей продажи TPV. Philips все сложнее конкурировать с азиатскими вендорами, убытки компании от производства телевизоров с 2007 года достигли примерно €700 млн. В опубликованном вчера заявлении Philips Electronics говорится, что 70% в СП получат гонконгская TPV Technology, Philips сохранит 30%. При этом через шесть лет после подписания окончательного соглашения о создании СП, которое намечено на третий квартал этого года, Philips имеет право продать остающиеся у нее 30% акций в СП. Philips предоставит СП право использовать бренд Philips в течение первых пяти лет с возможностью автоматического продления этого срока в случае достижения СП поставленных целей (их параметры не раскрываются). СП будет отвечать за разработку, производство, распространение и продажу телевизоров Philips по всему миру, за исключением материкового Китая, Индии, США, Канады, Мексики и некоторых стран Южной Америки. До момента подписания окончательного соглашения Philips будет знакомить со своим бизнесом по производству телевизоров представителей TPV, которые также проведут соответствующую юридически экономическую оценку о подразделении голландской компании. После вчерашней публикации Philips своего отчета за первый квартал и заявления о передаче производства телевизоров в СП с TPV акции Philips Electronics на NYSE Euronext подешевели на 0,3%. Отказ Philips от собственного производства телевизоров ожидался давно. Компании становилось все труднее конкурировать с японскими и корейскими производителями, особенно по части ценовой политики. C 2007 года производство телевизоров Philips стало вовсе убыточным (общий убыток достигает примерно €700 млн). Только за 2010 год убытки составили €130 млн, в первом квартале этого года телевизионное подразделение Philips принесло новый убыток в €87 млн. Президент и гендиректор Royal Philips Electronics Франс ван Хутен рассчитывает, что СП позволит вернуть к прибыльности подразделение по производству телевизоров. PR-директор «Техносилы» Андрей Голубков отмечает, что Philips по итогам года входила в тройку лидеров по продажам телевизоров на российском рынке, но конкретные цифры не называет. Менеджер по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев уточнят, что доля Philips за период 2008-2010 годов снизилась с 23% до 16%. Источник в крупной розничной сети объясняет потерю рыночных позиций компании несбалансированной дистрибуцией и ценовой политикой. Директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов считает, что на потребителях корпоративные изменения Philips никак не скажутся: «Все уже привыкли, что производители телевизоров имеют контрактные заводы, находящиеся либо в Китае, либо в Восточной Европе, и конкретно на место сборки внимания не обращают. Philips входит в число лидеров-производителей ТВ и ее позиции устойчивы на российском рынке, так как покупатели доверяют этому бренду».Ъ
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
523
Концепции настоящего и будущего
2862
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
783
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928
Голландский производитель электроники Philips Electronics отказывается от производства телевизоров и передает это подразделение в совместное предприятие c гонконгской TPV Technology. В новой компании Philips получит 30% акций с правом их последующей продажи TPV. Philips все сложнее конкурировать с азиатскими вендорами, убытки компании от производства телевизоров с 2007 года достигли примерно €700 млн. В опубликованном вчера заявлении Philips Electronics говорится, что 70% в СП получат гонконгская TPV Technology, Philips сохранит 30%. При этом через шесть лет после подписания окончательного соглашения о создании СП, которое намечено на третий квартал этого года, Philips имеет право продать остающиеся у нее 30% акций в СП. Philips предоставит СП право использовать бренд Philips в течение первых пяти лет с возможностью автоматического продления этого срока в случае достижения СП поставленных целей (их параметры не раскрываются). СП будет отвечать за разработку, производство, распространение и продажу телевизоров Philips по всему миру, за исключением материкового Китая, Индии, США, Канады, Мексики и некоторых стран Южной Америки. До момента подписания окончательного соглашения Philips будет знакомить со своим бизнесом по производству телевизоров представителей TPV, которые также проведут соответствующую юридически экономическую оценку о подразделении голландской компании. После вчерашней публикации Philips своего отчета за первый квартал и заявления о передаче производства телевизоров в СП с TPV акции Philips Electronics на NYSE Euronext подешевели на 0,3%. Отказ Philips от собственного производства телевизоров ожидался давно. Компании становилось все труднее конкурировать с японскими и корейскими производителями, особенно по части ценовой политики. C 2007 года производство телевизоров Philips стало вовсе убыточным (общий убыток достигает примерно €700 млн). Только за 2010 год убытки составили €130 млн, в первом квартале этого года телевизионное подразделение Philips принесло новый убыток в €87 млн. Президент и гендиректор Royal Philips Electronics Франс ван Хутен рассчитывает, что СП позволит вернуть к прибыльности подразделение по производству телевизоров. PR-директор «Техносилы» Андрей Голубков отмечает, что Philips по итогам года входила в тройку лидеров по продажам телевизоров на российском рынке, но конкретные цифры не называет. Менеджер по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев уточнят, что доля Philips за период 2008-2010 годов снизилась с 23% до 16%. Источник в крупной розничной сети объясняет потерю рыночных позиций компании несбалансированной дистрибуцией и ценовой политикой. Директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов считает, что на потребителях корпоративные изменения Philips никак не скажутся: «Все уже привыкли, что производители телевизоров имеют контрактные заводы, находящиеся либо в Китае, либо в Восточной Европе, и конкретно на место сборки внимания не обращают. Philips входит в число лидеров-производителей ТВ и ее позиции устойчивы на российском рынке, так как покупатели доверяют этому бренду».ЪPhilips выключила телевизорphilips, телевизоры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Philips выключила телевизор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48790/2017-10-19