Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
19 апреля 2011, 00:00 2528 просмотров

Philips выключила телевизор

Голландский производитель электроники Philips Electronics отказывается от производства телевизоров и передает это подразделение в совместное предприятие c гонконгской TPV Technology. В новой компании Philips получит 30% акций с правом их последующей продажи TPV. Philips все сложнее конкурировать с азиатскими вендорами, убытки компании от производства телевизоров с 2007 года достигли примерно €700 млн. В опубликованном вчера заявлении Philips Electronics говорится, что 70% в СП получат гонконгская TPV Technology, Philips сохранит 30%. При этом через шесть лет после подписания окончательного соглашения о создании СП, которое намечено на третий квартал этого года, Philips имеет право продать остающиеся у нее 30% акций в СП. Philips предоставит СП право использовать бренд Philips в течение первых пяти лет с возможностью автоматического продления этого срока в случае достижения СП поставленных целей (их параметры не раскрываются). СП будет отвечать за разработку, производство, распространение и продажу телевизоров Philips по всему миру, за исключением материкового Китая, Индии, США, Канады, Мексики и некоторых стран Южной Америки. До момента подписания окончательного соглашения Philips будет знакомить со своим бизнесом по производству телевизоров представителей TPV, которые также проведут соответствующую юридически экономическую оценку о подразделении голландской компании. После вчерашней публикации Philips своего отчета за первый квартал и заявления о передаче производства телевизоров в СП с TPV акции Philips Electronics на NYSE Euronext подешевели на 0,3%. Отказ Philips от собственного производства телевизоров ожидался давно. Компании становилось все труднее конкурировать с японскими и корейскими производителями, особенно по части ценовой политики. C 2007 года производство телевизоров Philips стало вовсе убыточным (общий убыток достигает примерно €700 млн). Только за 2010 год убытки составили €130 млн, в первом квартале этого года телевизионное подразделение Philips принесло новый убыток в €87 млн. Президент и гендиректор Royal Philips Electronics Франс ван Хутен рассчитывает, что СП позволит вернуть к прибыльности подразделение по производству телевизоров. PR-директор «Техносилы» Андрей Голубков отмечает, что Philips по итогам года входила в тройку лидеров по продажам телевизоров на российском рынке, но конкретные цифры не называет. Менеджер по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев уточнят, что доля Philips за период 2008-2010 годов снизилась с 23% до 16%. Источник в крупной розничной сети объясняет потерю рыночных позиций компании несбалансированной дистрибуцией и ценовой политикой. Директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов считает, что на потребителях корпоративные изменения Philips никак не скажутся: «Все уже привыкли, что производители телевизоров имеют контрактные заводы, находящиеся либо в Китае, либо в Восточной Европе, и конкретно на место сборки внимания не обращают. Philips входит в число лидеров-производителей ТВ и ее позиции устойчивы на российском рынке, так как покупатели доверяют этому бренду». Ъ
Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
434
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Philips выключила телевизорГолландский производитель электроники Philips Electronics отказывается от производства телевизоров и передает это подразделение в совместное предприятие c гонконгской TPV Technology. В новой компании Philips получит 30% акций с правом их последующей продажи TPV. Philips все сложнее конкурировать с азиатскими вендорами, убытки компании от производства телевизоров с 2007 года достигли примерно €700 млн. В опубликованном вчера заявлении Philips Electronics говорится, что 70% в СП получат гонконгская TPV Technology, Philips сохранит 30%. При этом через шесть лет после подписания окончательного соглашения о создании СП, которое намечено на третий квартал этого года, Philips имеет право продать остающиеся у нее 30% акций в СП. Philips предоставит СП право использовать бренд Philips в течение первых пяти лет с возможностью автоматического продления этого срока в случае достижения СП поставленных целей (их параметры не раскрываются). СП будет отвечать за разработку, производство, распространение и продажу телевизоров Philips по всему миру, за исключением материкового Китая, Индии, США, Канады, Мексики и некоторых стран Южной Америки. До момента подписания окончательного соглашения Philips будет знакомить со своим бизнесом по производству телевизоров представителей TPV, которые также проведут соответствующую юридически экономическую оценку о подразделении голландской компании. После вчерашней публикации Philips своего отчета за первый квартал и заявления о передаче производства телевизоров в СП с TPV акции Philips Electronics на NYSE Euronext подешевели на 0,3%. Отказ Philips от собственного производства телевизоров ожидался давно. Компании становилось все труднее конкурировать с японскими и корейскими производителями, особенно по части ценовой политики. C 2007 года производство телевизоров Philips стало вовсе убыточным (общий убыток достигает примерно €700 млн). Только за 2010 год убытки составили €130 млн, в первом квартале этого года телевизионное подразделение Philips принесло новый убыток в €87 млн. Президент и гендиректор Royal Philips Electronics Франс ван Хутен рассчитывает, что СП позволит вернуть к прибыльности подразделение по производству телевизоров. PR-директор «Техносилы» Андрей Голубков отмечает, что Philips по итогам года входила в тройку лидеров по продажам телевизоров на российском рынке, но конкретные цифры не называет. Менеджер по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев уточнят, что доля Philips за период 2008-2010 годов снизилась с 23% до 16%. Источник в крупной розничной сети объясняет потерю рыночных позиций компании несбалансированной дистрибуцией и ценовой политикой. Директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов считает, что на потребителях корпоративные изменения Philips никак не скажутся: «Все уже привыкли, что производители телевизоров имеют контрактные заводы, находящиеся либо в Китае, либо в Восточной Европе, и конкретно на место сборки внимания не обращают. Philips входит в число лидеров-производителей ТВ и ее позиции устойчивы на российском рынке, так как покупатели доверяют этому бренду». Ъphilips, телевизорыPhilips выключила телевизор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/philips-vyklyuchila-televizor/2011-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052