18 апреля 2011, 00:00
2075 просмотров
Продажи Nestle выросли
Несмотря на рост сырьевых расходов, квартальные продажи пищевого гиганта Nestle выросли благодаря мощному спросу на развивающихся рынках и повышению цен.
Органические продажи Nestle в первом квартале 2011 года выросли на 6,4 процента в годовом исчислении против 5,7 процента, прогнозировавшихся экспертами.
Рост органических продаж, а также стремление к повышению эффективности позволили Nestle сохранить ранее данный прогноз на 2011 год.
Компания подтвердила, что в текущем году хочет добиться роста на уровне 5-6 процентов, а также улучшения маржи при неизменных курсах валют.
Nestle, выпускающая самую разную продукцию, от супов Maggi до детского питания Gerber, подняла цены на 1,5 процента, в то время как опрошенные эксперты ждали роста на уровне 2,3 процента.
Reuters
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах863
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году655
-
5.