18 апреля 2011, 00:00 1517 просмотров

Продажи Nestle выросли

Несмотря на рост сырьевых расходов, квартальные продажи пищевого гиганта Nestle выросли благодаря мощному спросу на развивающихся рынках и повышению цен. Органические продажи Nestle в первом квартале 2011 года выросли на 6,4 процента в годовом исчислении против 5,7 процента, прогнозировавшихся экспертами. Рост органических продаж, а также стремление к повышению эффективности позволили Nestle сохранить ранее данный прогноз на 2011 год. Компания подтвердила, что в текущем году хочет добиться роста на уровне 5-6 процентов, а также улучшения маржи при неизменных курсах валют. Nestle, выпускающая самую разную продукцию, от супов Maggi до детского питания Gerber, подняла цены на 1,5 процента, в то время как опрошенные эксперты ждали роста на уровне 2,3 процента. Reuters
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Продажи Nestle вырослиnestle, продажи