08.04.2011 8 апреля 2011, 00:00 1503 просмотра

Минпромторг утвердил стратегию

Минпромторг России утвердил стратегию развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и период до 2020 года, которая направлена на создание современного высококонкурентного рынка в данной сфере. Приказ об утверждении стратегии подписан министром промышленности и торговли Виктором Христенко, документ опубликован на сайте министерства. Как говорится в стратегии, ее целью является максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики РФ. Стратегия развития торговли РФ предполагает увеличение доли современных форматов в розничном обороте страны до 60-80% к 2020 году против 35% в 2008 году, а доли пяти крупнейших игроков – до 35-50%. Предполагается также, что обеспеченность площадями современного формата из расчета на тысячу человек должна вырасти с 73 квадратных метров в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году, и до 200-300 квадратных метров в 2020 году.РИА Новости
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
201
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
328
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
567
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1647
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
507
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
566
Минпромторг России утвердил стратегию развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и период до 2020 года, которая направлена на создание современного высококонкурентного рынка в данной сфере. Приказ об утверждении стратегии подписан министром промышленности и торговли Виктором Христенко, документ опубликован на сайте министерства. Как говорится в стратегии, ее целью является максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики РФ. Стратегия развития торговли РФ предполагает увеличение доли современных форматов в розничном обороте страны до 60-80% к 2020 году против 35% в 2008 году, а доли пяти крупнейших игроков – до 35-50%. Предполагается также, что обеспеченность площадями современного формата из расчета на тысячу человек должна вырасти с 73 квадратных метров в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году, и до 200-300 квадратных метров в 2020 году.РИА НовостиМинпромторг утвердил стратегиюторговля, стратегия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минпромторг утвердил стратегию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48684/2017-05-23