8 апреля 2011, 00:00 1478 просмотров

Минпромторг утвердил стратегию

Минпромторг России утвердил стратегию развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и период до 2020 года, которая направлена на создание современного высококонкурентного рынка в данной сфере. Приказ об утверждении стратегии подписан министром промышленности и торговли Виктором Христенко, документ опубликован на сайте министерства. Как говорится в стратегии, ее целью является максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики РФ. Стратегия развития торговли РФ предполагает увеличение доли современных форматов в розничном обороте страны до 60-80% к 2020 году против 35% в 2008 году, а доли пяти крупнейших игроков – до 35-50%. Предполагается также, что обеспеченность площадями современного формата из расчета на тысячу человек должна вырасти с 73 квадратных метров в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году, и до 200-300 квадратных метров в 2020 году. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Минпромторг утвердил стратегиюторговля, стратегия