Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
8 апреля 2011, 00:00 2033 просмотра

Минпромторг утвердил стратегию

Минпромторг России утвердил стратегию развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и период до 2020 года, которая направлена на создание современного высококонкурентного рынка в данной сфере. Приказ об утверждении стратегии подписан министром промышленности и торговли Виктором Христенко, документ опубликован на сайте министерства. Как говорится в стратегии, ее целью является максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики РФ. Стратегия развития торговли РФ предполагает увеличение доли современных форматов в розничном обороте страны до 60-80% к 2020 году против 35% в 2008 году, а доли пяти крупнейших игроков – до 35-50%. Предполагается также, что обеспеченность площадями современного формата из расчета на тысячу человек должна вырасти с 73 квадратных метров в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году, и до 200-300 квадратных метров в 2020 году. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг утвердил стратегиюМинпромторг России утвердил стратегию развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и период до 2020 года, которая направлена на создание современного высококонкурентного рынка в данной сфере. Приказ об утверждении стратегии подписан министром промышленности и торговли Виктором Христенко, документ опубликован на сайте министерства. Как говорится в стратегии, ее целью является максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики РФ. Стратегия развития торговли РФ предполагает увеличение доли современных форматов в розничном обороте страны до 60-80% к 2020 году против 35% в 2008 году, а доли пяти крупнейших игроков – до 35-50%. Предполагается также, что обеспеченность площадями современного формата из расчета на тысячу человек должна вырасти с 73 квадратных метров в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году, и до 200-300 квадратных метров в 2020 году. РИА Новоститорговля, стратегияМинпромторг утвердил стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-utverdil-strategiyu/2011-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052