Баннер ФЗ-54
06.04.2011 6 апреля 2011, 00:00 1872 просмотра

Россияне предпочитают пить на работе водку и вино

47% респондентов признались, что в их компаниях есть люди, которые выпивают спиртное перед приходом на работу, свидетельствуют результаты последнего опроса портала Joblist.ru. При этом почти треть граждан ежедневно употребляет алкоголь на работе без существенного повода. Среди наиболее популярных горячительных напитков оказались шампанское, водка и вино.

Так, по словам 41% опрошенных, в их коллективе есть несколько человек, которые допускают выход на работу в состоянии алкогольного опьянения. Еще 6% респондентов отметили, что «навеселе» в их компании приходят многие. Тем не менее 53% опрошенных заявили, что подобных прецедентов в их коллективе нет.

Между тем 18% участников опроса не прочь выпить во время работы, а 5% поступают так постоянно. При этом пьют в рабочем коллективе, как правило, чтобы расслабиться или за компанию. А излюбленные напитки на работе — шампанское, водка и вино.

По словам половины опрошенных, в их рабочем коллективе принято употреблять спиртное во время корпоративных мероприятий (51%) и празднования различных событий в жизни сотрудников (63%). Впрочем, находят любой предлог, чтобы выпить 16% опрошенных, а 10% пьют на работе вообще без повода.

При этом среди тех, кто употребляет алкогольные напитки на работе без существенного повода, 35% выпивают по несколько раз в неделю, еще 27% вообще ежедневно.

Интересно, что треть участников опроса сообщила, что в их компании выпивающих на работе сотрудников не наказывают, при этом начальство в подобной проблемы. По словам 23% респондентов, любители спиртного избегают наказания, потому что руководство не о чем не догадывается. Остальные 50% опрошенных отметили, что в их компании практикуются штрафы и увольнения за употребление алкоголя.

Интересно, что для 18% опрошенных с основным образованием считается нормальным чрезмерное употребление алкоголя на работе. В то же время только 3—6% респондентов со средним, незаконченным высшим и высшим образованием считают допустимым напиваться на работе. Интересно, что люди с высшим образованием выпивают реже остальных.

Излюбленным алкогольным напитком тех, кто любит выпить горячительного на работе хотя бы иногда, является шампанское, водка и вино. 20% не прочь побаловать себя пивом. А для 8% опрошенных вид спиртного значения не имеет.

В целом респонденты оценили среднюю норму выпитого на работе по десятибалльной шкале в 3,7 балла, то есть в таких компаниях не принято сильно напиваться ни по каким поводам. На 5 баллов из 10 считается нормальным употребление горячительного в медицинской среде и в банковской сфере. Меньше всего выпивают на работе специалисты в области «Образование/тренинги». www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
840
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1877
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
662
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651

47% респондентов признались, что в их компаниях есть люди, которые выпивают спиртное перед приходом на работу, свидетельствуют результаты последнего опроса портала Joblist.ru. При этом почти треть граждан ежедневно употребляет алкоголь на работе без существенного повода. Среди наиболее популярных горячительных напитков оказались шампанское, водка и вино.

Так, по словам 41% опрошенных, в их коллективе есть несколько человек, которые допускают выход на работу в состоянии алкогольного опьянения. Еще 6% респондентов отметили, что «навеселе» в их компании приходят многие. Тем не менее 53% опрошенных заявили, что подобных прецедентов в их коллективе нет.

Между тем 18% участников опроса не прочь выпить во время работы, а 5% поступают так постоянно. При этом пьют в рабочем коллективе, как правило, чтобы расслабиться или за компанию. А излюбленные напитки на работе — шампанское, водка и вино.

По словам половины опрошенных, в их рабочем коллективе принято употреблять спиртное во время корпоративных мероприятий (51%) и празднования различных событий в жизни сотрудников (63%). Впрочем, находят любой предлог, чтобы выпить 16% опрошенных, а 10% пьют на работе вообще без повода.

При этом среди тех, кто употребляет алкогольные напитки на работе без существенного повода, 35% выпивают по несколько раз в неделю, еще 27% вообще ежедневно.

Интересно, что треть участников опроса сообщила, что в их компании выпивающих на работе сотрудников не наказывают, при этом начальство в подобной проблемы. По словам 23% респондентов, любители спиртного избегают наказания, потому что руководство не о чем не догадывается. Остальные 50% опрошенных отметили, что в их компании практикуются штрафы и увольнения за употребление алкоголя.

Интересно, что для 18% опрошенных с основным образованием считается нормальным чрезмерное употребление алкоголя на работе. В то же время только 3—6% респондентов со средним, незаконченным высшим и высшим образованием считают допустимым напиваться на работе. Интересно, что люди с высшим образованием выпивают реже остальных.

Излюбленным алкогольным напитком тех, кто любит выпить горячительного на работе хотя бы иногда, является шампанское, водка и вино. 20% не прочь побаловать себя пивом. А для 8% опрошенных вид спиртного значения не имеет.

В целом респонденты оценили среднюю норму выпитого на работе по десятибалльной шкале в 3,7 балла, то есть в таких компаниях не принято сильно напиваться ни по каким поводам. На 5 баллов из 10 считается нормальным употребление горячительного в медицинской среде и в банковской сфере. Меньше всего выпивают на работе специалисты в области «Образование/тренинги». www.rbcdaily.ru

Россияне предпочитают пить на работе водку и виновино, водка, шампанское, алкоголь, спиртные напитки, потребление вина
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне предпочитают пить на работе водку и вино
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48655/2017-05-28