Баннер ФЗ-54
28 марта 2011, 00:00 1513 просмотра

Выручка DIXY Group в январе-феврале достигла 11,667 млрд

  • Выручка DIXY Group, которая развивает сети магазинов «Дикси», «Мегамарт» и «Минимарт» по итогам первых двух месяцев 2011 года выросла на 21,2% до 11,667 млрд рублей против 9,637 млрд в аналогичном периоде годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

    В долларовом выражении выручка выросла на 22,2%, до 393 млн долларов по сравнению с 321 млн долларов в первых двух месяцах 2010 года. Выручка от сети дискаунтеров «Дикси» в январе-феврале этого года составила 9,993 млрд рублей, или 337 млн долларов. В рублевом выражении выручка приросла на 22,9%, в долларовом — на 24%.

    Выручка от магазинов «Мегамарт» за отчетный период составила 1,172 млрд рублей, что выше показателя прошлого года на 9%. В долларовом выражении выручка от этого направления приросла на 10%, достигнув 39 млн долларов.

    Выручка от сети магазинов «Минимарт» по итогам двух месяцев 2011 года достигла 350 млн рублей, превысив результат 2010 года на 9,4%. В долларовом выражении этот показатель прирос на 10,3% до 12 млн долларов.

    Группа «Дикси» управляет 628 дискаунтерами «Дикси», 15 гипермаркетами «Мегамарт» и 8 супермаркетами «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

    В мае 2007 года компания провела IPO на российских биржах и привлекла 360 млн долларов. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (61,09%) владеет ГК «Меркурий». По итогам 2010 года выручка компании составила 64,73 млрд рублей.

  • www.bfm.ru
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1115
Концепции настоящего и будущего
3630
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2076
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1225
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3312
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7070
  • Выручка DIXY Group, которая развивает сети магазинов «Дикси», «Мегамарт» и «Минимарт» по итогам первых двух месяцев 2011 года выросла на 21,2% до 11,667 млрд рублей против 9,637 млрд в аналогичном периоде годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

    В долларовом выражении выручка выросла на 22,2%, до 393 млн долларов по сравнению с 321 млн долларов в первых двух месяцах 2010 года. Выручка от сети дискаунтеров «Дикси» в январе-феврале этого года составила 9,993 млрд рублей, или 337 млн долларов. В рублевом выражении выручка приросла на 22,9%, в долларовом — на 24%.

    Выручка от магазинов «Мегамарт» за отчетный период составила 1,172 млрд рублей, что выше показателя прошлого года на 9%. В долларовом выражении выручка от этого направления приросла на 10%, достигнув 39 млн долларов.

    Выручка от сети магазинов «Минимарт» по итогам двух месяцев 2011 года достигла 350 млн рублей, превысив результат 2010 года на 9,4%. В долларовом выражении этот показатель прирос на 10,3% до 12 млн долларов.

    Группа «Дикси» управляет 628 дискаунтерами «Дикси», 15 гипермаркетами «Мегамарт» и 8 супермаркетами «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

    В мае 2007 года компания провела IPO на российских биржах и привлекла 360 млн долларов. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (61,09%) владеет ГК «Меркурий». По итогам 2010 года выручка компании составила 64,73 млрд рублей.

  • www.bfm.ru
Выручка DIXY Group в январе-феврале достигла 11,667 млрдDIXY Group, дикси, мегамарт, минимарт, меркурий, выручка, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка DIXY Group в январе-феврале достигла 11,667 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48509/2017-10-23