Баннер ФЗ-54
28 марта 2011, 00:00 1952 просмотра

Пиво теряет градус

Россияне все чаще отдают предпочтение некрепкому пиву, что является одним из трендов этого сегмента алкогольного рынка, считает президент Anheuser-Busch InBev в Центральной и Восточной Европе Франциско Де Са Нето. "Для нас очевиден рост потребления пива меньшей крепости. Также мы видим изменение вкусовых пристрастий российских потребителей. Потребитель все чаще отказывается от традиционного горьковатого привкуса пива в пользу более сладких напитков — пива с различными вкусовыми добавками", - сказал он.RBC daily
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
235
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
408
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
306
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2020
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2555
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5961
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
768
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
930
Россияне все чаще отдают предпочтение некрепкому пиву, что является одним из трендов этого сегмента алкогольного рынка, считает президент Anheuser-Busch InBev в Центральной и Восточной Европе Франциско Де Са Нето. "Для нас очевиден рост потребления пива меньшей крепости. Также мы видим изменение вкусовых пристрастий российских потребителей. Потребитель все чаще отказывается от традиционного горьковатого привкуса пива в пользу более сладких напитков — пива с различными вкусовыми добавками", - сказал он.RBC dailyПиво теряет градуспиво, спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пиво теряет градус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48508/2017-09-27