22 марта 2011, 00:00 1710 просмотров

БРИК в приоритете

Немецкая Metro, четвертая по величине в мире розничная сеть, сосредоточит усилия на расширении бизнеса в России, Китае и Индии, сообщила компания после объявления итогов 2010 года. В Восточной Европе продажи группы за 2010 год выросли на 7,1 процента до 16,9 миллиарда евро. Сеть также отметила рост эффективности операций в России по итогам года. "Мы продолжаем нашу международную экспансию ускоряющимися темпами и планируем открыть более 110 новых магазинов в этом году", - сказал в заявлении глава компании Экхард Кордес. Прибыль Metro до выплат по процентам и налогам в 2010 году составила 2,42 миллиарда евро. Аналитики прогнозировали 2,32 миллиарда евро. Фирма ждет, что ее продажи вырастут в 2011 году более чем на 4 процента. В 2011 году продажи выросли на 2,6 процента до 67,3 миллиардов евро. Reuters
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

БРИК в приоритетеmetro, приоритеты