Баннер ФЗ-54
22 марта 2011, 00:00 1781 просмотр

БРИК в приоритете

Немецкая Metro, четвертая по величине в мире розничная сеть, сосредоточит усилия на расширении бизнеса в России, Китае и Индии, сообщила компания после объявления итогов 2010 года. В Восточной Европе продажи группы за 2010 год выросли на 7,1 процента до 16,9 миллиарда евро. Сеть также отметила рост эффективности операций в России по итогам года. "Мы продолжаем нашу международную экспансию ускоряющимися темпами и планируем открыть более 110 новых магазинов в этом году", - сказал в заявлении глава компании Экхард Кордес. Прибыль Metro до выплат по процентам и налогам в 2010 году составила 2,42 миллиарда евро. Аналитики прогнозировали 2,32 миллиарда евро. Фирма ждет, что ее продажи вырастут в 2011 году более чем на 4 процента. В 2011 году продажи выросли на 2,6 процента до 67,3 миллиардов евро.Reuters
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Немецкая Metro, четвертая по величине в мире розничная сеть, сосредоточит усилия на расширении бизнеса в России, Китае и Индии, сообщила компания после объявления итогов 2010 года. В Восточной Европе продажи группы за 2010 год выросли на 7,1 процента до 16,9 миллиарда евро. Сеть также отметила рост эффективности операций в России по итогам года. "Мы продолжаем нашу международную экспансию ускоряющимися темпами и планируем открыть более 110 новых магазинов в этом году", - сказал в заявлении глава компании Экхард Кордес. Прибыль Metro до выплат по процентам и налогам в 2010 году составила 2,42 миллиарда евро. Аналитики прогнозировали 2,32 миллиарда евро. Фирма ждет, что ее продажи вырастут в 2011 году более чем на 4 процента. В 2011 году продажи выросли на 2,6 процента до 67,3 миллиардов евро.ReutersБРИК в приоритетеmetro, приоритеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
БРИК в приоритете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48359/2017-10-17