22 марта 2011, 00:00
2840 просмотров
Metro приросло Россией
Metro-group, немецкая торговая компания, увеличила объем продаж в России в 2010 году на 23,1% по сравнению с предыдущим годом - до 4,228 миллиарда евро, сообщил председатель правления Metro Экхард Кордес в рамках пресс-конференции компании, посвященной итогам года.
В частности, объем продаж сети оптовых магазинов самообслуживания Metro Cash & Carry в минувшем году увеличились на 12,9% и достигли 2,93 миллиарда евро. Объем продаж гипермаркетов Real вырос на 38,1% - до 603 миллионов евро; продажи специализированных магазинов электроники и бытовой техники "Медиа-Маркт" и "Сатурн" в 2010 году достигли 695 миллионов евро, что на 71,7% больше показателя за 2009 год.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах891
-
4.
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году748