Баннер ФЗ-54
21 марта 2011, 00:00 2413 просмотра

"Коркунов" может заняться производством мяса

Одинцовская кондитерская фабрика, выпускающая конфеты Компания хотела бы расширить бизнес, рассказал РБК daily председатель совета директоров фабрики Андрей Коркунов, и она приглядывается к другим продуктовым группам. История знает удачные примеры симбиоза кондитерского и кофейного бизнеса, напоминают эксперты опыт компании Nestle. Насколько шоколадный бренд поможет в раскрутке куриных грудок, покажет время.

Заявка на регистрацию товарного знака Korkunov по 29, 30 и 35 классам от ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» поступила в Роспатент осенью прошлого года. В минувший четверг ведомство одобрило прошение, выдав компании лицензию сроком до октября 2020 года. Благодаря решению Роспатента кондитеры смогут заняться производством мяса, рыбы, птицы, а также кофе.

Председатель совета директоров Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов признался РБК daily, что компания не прочь попробовать свои силы в производстве совершенно несладких продуктов. По его словам, рынок, на котором сейчас развивается фабрика, практически консолидирован. «Поэтому было решено обратить внимание на другие сегменты рынка», — сказал г-н Коркунов.

Бизнесмен отметил, что подобные мысли у него были всегда, не представлялось лишь подходящего момента. Г-н Коркунов подчеркнул, что речь пока идет лишь о намерениях, тогда как до серьезных переговоров дело не доходило. Нельзя исключать и тему безопасности бренда. «Нам бы не хотелось видеть соус или уксус с нашим именем у другого производителя», — добавил собеседник РБК daily.

Старший аналитик ИК Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев говорит, что момент можно назвать подходящим. «Сегмент куриного мяса консолидация ожидает лишь в перспективе двух-трех лет, свиноводство имеет время до 2016 года, — рассуждает он. — В говядине сложно прогнозировать наступление такого дедлайна: это самый сложный участок, сюда обычно не идет никто».

Мясной фабрикант Вадим Дымов обладает философским подходом в вопросе подобных начинаний. «Не бывает удачных или неудачных моментов для выхода на мясной рынок. Здесь успех зависит только от личного настроя», — уточнил он. При этом бизнесмен ничего не слышал о том, что г-н Коркунов может заняться мясным бизнесом. «При желании готов заняться совместным проектом», — отметил г-н Дымов. В то же время он затруднился оценить, насколько будет успешный в «сладком» бизнесе бренд успешен на рынке мяса.

Более близким к какао-бобам и кондитерскому рынку является производство кофе. Классическим примером успешной работы на обоих направлениях является история швейцарской компании Nestle, которая, начав с производства сухого молока, стала мировым лидером как в производстве молочного шоколада, так и на рынке быстрорастворимого кофе. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2976
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1086
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
894
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
100
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
433

Одинцовская кондитерская фабрика, выпускающая конфеты Компания хотела бы расширить бизнес, рассказал РБК daily председатель совета директоров фабрики Андрей Коркунов, и она приглядывается к другим продуктовым группам. История знает удачные примеры симбиоза кондитерского и кофейного бизнеса, напоминают эксперты опыт компании Nestle. Насколько шоколадный бренд поможет в раскрутке куриных грудок, покажет время.

Заявка на регистрацию товарного знака Korkunov по 29, 30 и 35 классам от ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» поступила в Роспатент осенью прошлого года. В минувший четверг ведомство одобрило прошение, выдав компании лицензию сроком до октября 2020 года. Благодаря решению Роспатента кондитеры смогут заняться производством мяса, рыбы, птицы, а также кофе.

Председатель совета директоров Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов признался РБК daily, что компания не прочь попробовать свои силы в производстве совершенно несладких продуктов. По его словам, рынок, на котором сейчас развивается фабрика, практически консолидирован. «Поэтому было решено обратить внимание на другие сегменты рынка», — сказал г-н Коркунов.

Бизнесмен отметил, что подобные мысли у него были всегда, не представлялось лишь подходящего момента. Г-н Коркунов подчеркнул, что речь пока идет лишь о намерениях, тогда как до серьезных переговоров дело не доходило. Нельзя исключать и тему безопасности бренда. «Нам бы не хотелось видеть соус или уксус с нашим именем у другого производителя», — добавил собеседник РБК daily.

Старший аналитик ИК Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев говорит, что момент можно назвать подходящим. «Сегмент куриного мяса консолидация ожидает лишь в перспективе двух-трех лет, свиноводство имеет время до 2016 года, — рассуждает он. — В говядине сложно прогнозировать наступление такого дедлайна: это самый сложный участок, сюда обычно не идет никто».

Мясной фабрикант Вадим Дымов обладает философским подходом в вопросе подобных начинаний. «Не бывает удачных или неудачных моментов для выхода на мясной рынок. Здесь успех зависит только от личного настроя», — уточнил он. При этом бизнесмен ничего не слышал о том, что г-н Коркунов может заняться мясным бизнесом. «При желании готов заняться совместным проектом», — отметил г-н Дымов. В то же время он затруднился оценить, насколько будет успешный в «сладком» бизнесе бренд успешен на рынке мяса.

Более близким к какао-бобам и кондитерскому рынку является производство кофе. Классическим примером успешной работы на обоих направлениях является история швейцарской компании Nestle, которая, начав с производства сухого молока, стала мировым лидером как в производстве молочного шоколада, так и на рынке быстрорастворимого кофе. www.rbcdaily.ru

"Коркунов" может заняться производством мясакоркунов, конфеты, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Коркунов" может заняться производством мяса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48328/2017-09-19