Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 марта 2011, 00:00 2271 просмотр

Создатель оставил "Путинку"

Станислав Кауфман уходит из «Винэксима»

Как стало известно “Ъ”, с сегодняшнего дня автор водок «Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман покидает пост вице-президента «Винэксима» после десяти лет работы в компании. Сотрудничество может продолжиться, только теперь менеджер будет договариваться о доле в проекте.

Увольнение менеджера подтвердил вице-президент по развитию бизнеса «Винэксима» Олег Рябов. Сам Станислав Кауфман уточнил, что написал заявление об уходе в пятницу.

У господина Кауфмана «давно уже возникали расхождения во мнениях с акционерами по поводу маркетинговой политики», рассказал источник, близкий к «Винэксиму». По его словам, компанию готова покинуть часть сотрудников маркетингового департамента: они перейдут на работу в агентство Kaufman. «С понедельника большая часть сотрудников департамента уходит в отпуска, после которых с высокой вероятностью они не останутся работать»,— заявил собеседник “Ъ”.

«У меня нет конфликта с акционерами, поэтому я могу продолжить сотрудничество с компанией, но уже как с клиентом агентства Kaufman»,— возражает господин Кауфман.

Одним из вариантов такого сотрудничества, по его словам, может быть долевое участие в проектах «Винэксима», связанных с выводом новых алкогольных брендов.

Господин Кауфман пришел работать в «Винэксим» в 2001 году. Спустя два года им была создана водка «Путинка», ставшая впоследствии одним из лидеров продаж. По данным журнала Impact, в 2010 году марка занимала девятое место среди самых продаваемых в мире водок с объемом 5 млн девятилитровых кейсов. В России «Путинка» держит второе место по продажам, уступая только «Зеленой марке», выпускаемой польской CEDC.

Маркетолог создал и такие марки, как коньяк «Война и миръ», водки «Рублевка», «Ленин в Разливе», «Гражданская оборона». Последним громким запуском была водка «Володя и медведи» (см. ”Ъ” от 15 марта). Станислав Кауфман утверждает, что никогда не являлся совладельцем компании. Ее бенефициарами считаются Олег Плохута и Вадим Смирнов. Связаться с ними не удалось.

У господина Кауфмана всегда были собственные проекты. Помимо агентства Kaufman, регистрация которого завершилась в марте, есть, например, компания Golden Gate, основанная в США еще в 1996 году: она оказывает маркетинговые услуги, но недавно на нее была зарегистрирована водочная марка Utopia, предназначенная для рынков Европы и США. Агентство, по словам менеджера, специализируется на создании и продвижении брендов для товаров повседневного спроса (FMCG-сектора), оно предлагает сотрудничество ряду крупных компаний, среди которых X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и др.) и пивоваренная Anheuser-Busch InBev.

Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея» Самвел Аветисян (участвовал в создании марок «Дарья», «Тинькофф») не сомневается, что услуги Станислава Кауфмана и его команды будут востребованы, особенно среди алкогольных компаний. «На водочном рынке только ленивая компания раз в полгода не выпускает новую марку с надеждой на то, что именно с ней она и совершит прорыв»,— говорит господин Аветисян. Но один из создателей бренда «Флагман» Герман Климовский считает, что у господина Кауфмана был только один удачный стартап: «Я с восхищением отношусь к нему как к создателю “Путинки”, но все остальные проекты оказались, что называется, мимо кассы — слишком оторванными они были от потребительской мотивации». С этим соглашается директор отраслевого агентства «Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя» Вадим Дробиз. «В “Винэксиме” Станислав Кауфман себя исчерпал, и сейчас, я думаю, ему интересно сделать еще что-то сопоставимое с “Путинкой” и добиться признания не только на алкогольном рынке»,— предположил господин Дробиз.

Олег Трутнев, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
267
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
241
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
505
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
781
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Создатель оставил "Путинку"

Станислав Кауфман уходит из «Винэксима»

Как стало известно “Ъ”, с сегодняшнего дня автор водок «Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман покидает пост вице-президента «Винэксима» после десяти лет работы в компании. Сотрудничество может продолжиться, только теперь менеджер будет договариваться о доле в проекте.

Увольнение менеджера подтвердил вице-президент по развитию бизнеса «Винэксима» Олег Рябов. Сам Станислав Кауфман уточнил, что написал заявление об уходе в пятницу.

У господина Кауфмана «давно уже возникали расхождения во мнениях с акционерами по поводу маркетинговой политики», рассказал источник, близкий к «Винэксиму». По его словам, компанию готова покинуть часть сотрудников маркетингового департамента: они перейдут на работу в агентство Kaufman. «С понедельника большая часть сотрудников департамента уходит в отпуска, после которых с высокой вероятностью они не останутся работать»,— заявил собеседник “Ъ”.

«У меня нет конфликта с акционерами, поэтому я могу продолжить сотрудничество с компанией, но уже как с клиентом агентства Kaufman»,— возражает господин Кауфман.

Одним из вариантов такого сотрудничества, по его словам, может быть долевое участие в проектах «Винэксима», связанных с выводом новых алкогольных брендов.

Господин Кауфман пришел работать в «Винэксим» в 2001 году. Спустя два года им была создана водка «Путинка», ставшая впоследствии одним из лидеров продаж. По данным журнала Impact, в 2010 году марка занимала девятое место среди самых продаваемых в мире водок с объемом 5 млн девятилитровых кейсов. В России «Путинка» держит второе место по продажам, уступая только «Зеленой марке», выпускаемой польской CEDC.

Маркетолог создал и такие марки, как коньяк «Война и миръ», водки «Рублевка», «Ленин в Разливе», «Гражданская оборона». Последним громким запуском была водка «Володя и медведи» (см. ”Ъ” от 15 марта). Станислав Кауфман утверждает, что никогда не являлся совладельцем компании. Ее бенефициарами считаются Олег Плохута и Вадим Смирнов. Связаться с ними не удалось.

У господина Кауфмана всегда были собственные проекты. Помимо агентства Kaufman, регистрация которого завершилась в марте, есть, например, компания Golden Gate, основанная в США еще в 1996 году: она оказывает маркетинговые услуги, но недавно на нее была зарегистрирована водочная марка Utopia, предназначенная для рынков Европы и США. Агентство, по словам менеджера, специализируется на создании и продвижении брендов для товаров повседневного спроса (FMCG-сектора), оно предлагает сотрудничество ряду крупных компаний, среди которых X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и др.) и пивоваренная Anheuser-Busch InBev.

Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея» Самвел Аветисян (участвовал в создании марок «Дарья», «Тинькофф») не сомневается, что услуги Станислава Кауфмана и его команды будут востребованы, особенно среди алкогольных компаний. «На водочном рынке только ленивая компания раз в полгода не выпускает новую марку с надеждой на то, что именно с ней она и совершит прорыв»,— говорит господин Аветисян. Но один из создателей бренда «Флагман» Герман Климовский считает, что у господина Кауфмана был только один удачный стартап: «Я с восхищением отношусь к нему как к создателю “Путинки”, но все остальные проекты оказались, что называется, мимо кассы — слишком оторванными они были от потребительской мотивации». С этим соглашается директор отраслевого агентства «Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя» Вадим Дробиз. «В “Винэксиме” Станислав Кауфман себя исчерпал, и сейчас, я думаю, ему интересно сделать еще что-то сопоставимое с “Путинкой” и добиться признания не только на алкогольном рынке»,— предположил господин Дробиз.

Олег Трутнев, КоммерсантЪ

путинка, алкогольные бренды, водочные бренды, бренд, станислав кауфманСоздатель оставил "Путинку"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sozdatel-ostavil-putinku/2011-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052