Баннер ФЗ-54
18 марта 2011, 00:00 2004 просмотра

Как Tesco

Основной владелец Альфа-групп Михаил Фридман мечтает о том, чтобы Х5 пошла по пути британского ритейлера Tesco. «Сегодня покупатель Tesco, проезжая на машине мимо магазина, получает sms, в котором перечислены те товары, которые он обычно покупает, и какие на них предлагаются в этом магазине скидки», – сказал Фридман. X5, по его словам, тоже работает над внедрением таких технологий.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
989
Концепции настоящего и будущего
3467
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1919
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7034
Основной владелец Альфа-групп Михаил Фридман мечтает о том, чтобы Х5 пошла по пути британского ритейлера Tesco. «Сегодня покупатель Tesco, проезжая на машине мимо магазина, получает sms, в котором перечислены те товары, которые он обычно покупает, и какие на них предлагаются в этом магазине скидки», – сказал Фридман. X5, по его словам, тоже работает над внедрением таких технологий.ИнтерфаксКак Tescox5, перспективы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как Tesco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48310/2017-10-21