Баннер ФЗ-54
16 марта 2011, 00:00 2904 просмотра

"Ашан" упростил взаимодействие

Руководство сети супермаркетов "Ашан" делегировало омскому филиалу полномочия на заключение договоров с региональными поставщиками, что ускорит появление омских товаров на полках магазина, сократив их путь на прилавок с двух месяцев до одного, сообщила руководитель по внешним связям компании Мария Курносова. "Раньше все договора с поставщиками заключались через московский офис компании, теперь мы передали эти полномочия местным менеджерам, что позволит ускорить процедуру появления товара в супермаркете", - сказала Курносова. По ее словам, два года назад когда "Ашан" в Омске только открывался, у супермаркета было около 30 контрактов с омскими фирмами, на данный момент их более 90. Компания также планирует вывести нескольких омских поставщиков на федеральный уровень, а в будущем отправлять омские товары на экспорт. "Мы заинтересованы в развитии наших поставщиков - наша задача выводить их на национальный уровень", - сказала она. Курносова отметила, что у "Ашана" есть филиалы в 12 странах ближнего зарубежья, где в ближайшем будущем в продаже могут появиться товары омских производителей. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1280
Концепции настоящего и будущего
3869
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2441
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3355
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7133
Руководство сети супермаркетов "Ашан" делегировало омскому филиалу полномочия на заключение договоров с региональными поставщиками, что ускорит появление омских товаров на полках магазина, сократив их путь на прилавок с двух месяцев до одного, сообщила руководитель по внешним связям компании Мария Курносова. "Раньше все договора с поставщиками заключались через московский офис компании, теперь мы передали эти полномочия местным менеджерам, что позволит ускорить процедуру появления товара в супермаркете", - сказала Курносова. По ее словам, два года назад когда "Ашан" в Омске только открывался, у супермаркета было около 30 контрактов с омскими фирмами, на данный момент их более 90. Компания также планирует вывести нескольких омских поставщиков на федеральный уровень, а в будущем отправлять омские товары на экспорт. "Мы заинтересованы в развитии наших поставщиков - наша задача выводить их на национальный уровень", - сказала она. Курносова отметила, что у "Ашана" есть филиалы в 12 странах ближнего зарубежья, где в ближайшем будущем в продаже могут появиться товары омских производителей. РИА Новости"Ашан" упростил взаимодействиеauchan, поставщики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Ашан" упростил взаимодействие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48282/2017-10-23