Баннер ФЗ-54
14 марта 2011, 00:00 1391 просмотр

Блаватник набрал скидок

Одна из структур Access Industries бизнесмена Леонарда Блаватника стала владельцем более 30% скидочного сервиса Vigoda.ru. За этот пакет господин Блаватник заплатил от $5 млн до $7 млн, но уже через несколько лет стоимость Vigoda.ru составит около $200 млн, рассчитывают в Access. Одна из компаний группы Access Industries Леонарда Блаватника вошла в капитал кипрской Slivinat, владеющей 100% Vigoda.ru, рассказал источник, близкий к сделке. Управляющий директор Vigoda.ru Давид Шостак сообщил, что после допэмиссии у прежних владельцев ресурса осталось немногим менее 70%. Вице-президент Access Industries Анатолий Акименко также подтвердил эту информацию. Vigoda.ru — сервис социальной коммерции. Основан предпринимателями Шахаром Смириным, Рои Мором, Пашей Романовским и Давидом Шостаком летом 2010 года. Пользователи ресурса получают скидки на различные услуги и товары (география присутствия — 14 городов), за счет того что компания договаривается об их предоставлении с заведениями в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Самым известным в мире скидочным сервисом является Groupon, совладельцем которого в 2010 году стала российская Mail.ru Group. Выручка Groupon по итогам прошлого года составила $760 млн, хотя годом ранее была всего $33 млн. Летом прошлого года Groupon пришел в Россию, купив более 50% ресурса Darberry. По аналогичной бизнес-модели в России кроме "Групон Россия" также работают Biglion, "КупиКупон", KupiBonus и др. Число абонентов "Групон Россия" в России и на Украине за месяц выросло на 43%, до 2,5 млн. Источник, близкий к сделке, говорит, что Access Industries инвестировала в Vigoda.ru $5-7 млн и может выкупить дополнительные акции до лета 2012 года, но при этом контрольный пакет все равно останется у основателей ресурса. Господин Акименко отмечает, что, "анализируя опыт других стран, Access Industries рассчитывает, что через несколько лет стоимость Vigoda.ru составит около $200 млн". Давид Шостак добавляет, что сейчас компания отрабатывает модель работы в городах с населением менее 200 тыс.: "До конца года мы должны выйти на рынки Белоруссии, Украины и Казахстана". Господин Романовский отмечает, что для компаний, сотрудничающих с сервисами коллективных скидок, выгода заключается в экономии на рекламных бюджетах, притом что они получают доступ к активной части качественной аудитории. Например, группа Vigoda.ru в Facebook — 10,4 тыс. человек, "Групон Россия" — 5,3 тыс., Biglion — 2,6 тыс., сообщил он. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", рекламные бюджеты в центральной прессе (не включая классифайд) в 2010 году составили: туризм и путешествия — 264 млн руб., заведения общественного питания — 78,2 млн руб, услуги салонов красоты — 55 млн руб. Президент "Планеты гостеприимства" Мераб Елашвили говорит, что сотрудничество с подобными ресурсами работает по принципу сарафанного радио: "После того как мы запустили акции для наших ресторанов с Vigoda.ru, трафик увеличился в "Виаджио" на 20-25%, а в "Сбарро" (проводили в 17 ресторанах) — на 10%". У Vigoda.ru около 1 млн зарегистрированных пользователей, 2011 год сервис закончит с оборотом более $10 млн, а 2012 год — уже с показателем не менее $100 млн, утверждают в компании. Сооcнователь "Групон Россия" Елена Маслова полагает, что Vigoda.ru будет непросто достичь таких финансовых показателей. На рынке, который на конец года оценивается в $200-250 млн, много игроков, притом что доля "Групон Россия" — около 80%. "Клиент не способен читать десятки предложений в день, кроме того, все компании стараются заключить эксклюзивные контракты с поставщиками",— отмечает госпожа Маслова.Ъ
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5361
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1341
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1764
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2419
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
594
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
793
Одна из структур Access Industries бизнесмена Леонарда Блаватника стала владельцем более 30% скидочного сервиса Vigoda.ru. За этот пакет господин Блаватник заплатил от $5 млн до $7 млн, но уже через несколько лет стоимость Vigoda.ru составит около $200 млн, рассчитывают в Access. Одна из компаний группы Access Industries Леонарда Блаватника вошла в капитал кипрской Slivinat, владеющей 100% Vigoda.ru, рассказал источник, близкий к сделке. Управляющий директор Vigoda.ru Давид Шостак сообщил, что после допэмиссии у прежних владельцев ресурса осталось немногим менее 70%. Вице-президент Access Industries Анатолий Акименко также подтвердил эту информацию. Vigoda.ru — сервис социальной коммерции. Основан предпринимателями Шахаром Смириным, Рои Мором, Пашей Романовским и Давидом Шостаком летом 2010 года. Пользователи ресурса получают скидки на различные услуги и товары (география присутствия — 14 городов), за счет того что компания договаривается об их предоставлении с заведениями в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Самым известным в мире скидочным сервисом является Groupon, совладельцем которого в 2010 году стала российская Mail.ru Group. Выручка Groupon по итогам прошлого года составила $760 млн, хотя годом ранее была всего $33 млн. Летом прошлого года Groupon пришел в Россию, купив более 50% ресурса Darberry. По аналогичной бизнес-модели в России кроме "Групон Россия" также работают Biglion, "КупиКупон", KupiBonus и др. Число абонентов "Групон Россия" в России и на Украине за месяц выросло на 43%, до 2,5 млн. Источник, близкий к сделке, говорит, что Access Industries инвестировала в Vigoda.ru $5-7 млн и может выкупить дополнительные акции до лета 2012 года, но при этом контрольный пакет все равно останется у основателей ресурса. Господин Акименко отмечает, что, "анализируя опыт других стран, Access Industries рассчитывает, что через несколько лет стоимость Vigoda.ru составит около $200 млн". Давид Шостак добавляет, что сейчас компания отрабатывает модель работы в городах с населением менее 200 тыс.: "До конца года мы должны выйти на рынки Белоруссии, Украины и Казахстана". Господин Романовский отмечает, что для компаний, сотрудничающих с сервисами коллективных скидок, выгода заключается в экономии на рекламных бюджетах, притом что они получают доступ к активной части качественной аудитории. Например, группа Vigoda.ru в Facebook — 10,4 тыс. человек, "Групон Россия" — 5,3 тыс., Biglion — 2,6 тыс., сообщил он. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", рекламные бюджеты в центральной прессе (не включая классифайд) в 2010 году составили: туризм и путешествия — 264 млн руб., заведения общественного питания — 78,2 млн руб, услуги салонов красоты — 55 млн руб. Президент "Планеты гостеприимства" Мераб Елашвили говорит, что сотрудничество с подобными ресурсами работает по принципу сарафанного радио: "После того как мы запустили акции для наших ресторанов с Vigoda.ru, трафик увеличился в "Виаджио" на 20-25%, а в "Сбарро" (проводили в 17 ресторанах) — на 10%". У Vigoda.ru около 1 млн зарегистрированных пользователей, 2011 год сервис закончит с оборотом более $10 млн, а 2012 год — уже с показателем не менее $100 млн, утверждают в компании. Сооcнователь "Групон Россия" Елена Маслова полагает, что Vigoda.ru будет непросто достичь таких финансовых показателей. На рынке, который на конец года оценивается в $200-250 млн, много игроков, притом что доля "Групон Россия" — около 80%. "Клиент не способен читать десятки предложений в день, кроме того, все компании стараются заключить эксклюзивные контракты с поставщиками",— отмечает госпожа Маслова.ЪБлаватник набрал скидокскидки, сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Блаватник набрал скидок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48242/2017-09-23