03.03.2011 3 марта 2011, 00:00 1769 просмотров

МТС занялась вендингом

МТС планирует до конца 2011 года установить в салонах розничной сети — это порядка трех тысяч салонов — терминалы самообслуживания с возможностью видеоконсультации, замены SIM-карты и печати документов. Там же будут установлены вендинговые аппараты по продаже телефонов. Дополнительные доходы от продаж оцениваются в 20 млн долл. На первом этапе этой программы в марте МТС приступила в тестированию сервиса онлайн-видеоконсультаций, с помощью которого клиенты в режиме видеосеанса могут получить онлайн-консультацию специалиста контактного центра, рассказали в пресс-службе компании «Это инновационный сервис, который позволит внедрить единые стандарты качественного обслуживания. Сейчас самые популярные операции в салонах МТС — детализация счета или замена SIM-карты. Предлагая решить эти и другие вопросы в формате видеоконсультации, мы сокращаем время ожидания в салоне или контактном центре, а также оптимизируем работу персонала», — прокомментировала пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Поставщик терминалов самообслуживания пока не выбран. По информации источника, знакомого с ситуацией, ориентировочная стоимость терминала — 6 тыс. долл. Экономия от внедрения новой технологии связана со снижением затрат на обслуживание в розничной сети и ростом доходов от продаж услуг и телефонов через терминалы. Источник, близкий к МТС, оценивает потенциальную экономию приблизительно в 7 млн долл. в год, а дополнительные доходы от продаж составят порядка 20 млн в год. Инвестиции в оборудование оцениваются в 37,5 млн долл.RBC daily
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592
МТС планирует до конца 2011 года установить в салонах розничной сети — это порядка трех тысяч салонов — терминалы самообслуживания с возможностью видеоконсультации, замены SIM-карты и печати документов. Там же будут установлены вендинговые аппараты по продаже телефонов. Дополнительные доходы от продаж оцениваются в 20 млн долл. На первом этапе этой программы в марте МТС приступила в тестированию сервиса онлайн-видеоконсультаций, с помощью которого клиенты в режиме видеосеанса могут получить онлайн-консультацию специалиста контактного центра, рассказали в пресс-службе компании «Это инновационный сервис, который позволит внедрить единые стандарты качественного обслуживания. Сейчас самые популярные операции в салонах МТС — детализация счета или замена SIM-карты. Предлагая решить эти и другие вопросы в формате видеоконсультации, мы сокращаем время ожидания в салоне или контактном центре, а также оптимизируем работу персонала», — прокомментировала пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Поставщик терминалов самообслуживания пока не выбран. По информации источника, знакомого с ситуацией, ориентировочная стоимость терминала — 6 тыс. долл. Экономия от внедрения новой технологии связана со снижением затрат на обслуживание в розничной сети и ростом доходов от продаж услуг и телефонов через терминалы. Источник, близкий к МТС, оценивает потенциальную экономию приблизительно в 7 млн долл. в год, а дополнительные доходы от продаж составят порядка 20 млн в год. Инвестиции в оборудование оцениваются в 37,5 млн долл.RBC dailyМТС занялась вендингоммтс, автоматы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС занялась вендингом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48123/2017-05-25