Баннер ФЗ-54
01.03.2011 1 марта 2011, 00:00 1913 просмотров

Перевозки грузов ужесточат

Минтранс РФ предлагает в три раза сократить максимально разрешенный перегруз автомобильных транспортных средств и увеличить штрафы для водителей за нарушение этих правил. Соответствующие поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) планируется рассмотреть во вторник на заседании президиума правительства. Как говорится в материалах, опубликованных на сайте правительства, на данный момент допустимо превышение максимальной массы или нагрузки на ось не выше 15%. Это значение предлагается установить на уровне 5%. "При общей максимальной массе транспортного средства в 40 тонн допустимое превышение составляет 6 тонн, что оказывает крайне негативное влияние на состояние автомобильных дорог и дорожных сооружений", - говорится в материалах Минтранса, представленных в правительство. Поправками предлагается увеличить размер штрафа водителей за нарушение правил перевозки со 100 рублей до 2-2,5 тыс. рублей. В материалах также говорится, что в большинстве случаев разрешительные документы на движение автомобилей, перевозящих тяжеловесные грузы с превышением весовых и габаритных параметров, не оформляются, и компенсация нанесенного вреда автомобильным дорогам не выплачивается. Если же нарушение фиксируется, то преимущественно к ответственности привлекаются водители, а не должностные и юридические лица, ответственных за перевозку и отправление грузов. Законопроектом предлагается установить административную и финансовую ответственность грузоотправителя. Кроме того, контролирующие органы предлагается наделить правом задерживать автомобили, нарушающие правила перевозки крупногабаритных грузов. Борьба с перегрузом фур идет "давно и безуспешно", констатирует собеседник в одной из логистических компаний. Нарушения правил перевозки, по его словам, носят массовый характер - "КамАз" с прицепом может перевезти значительно больше разрешенных 40 тонн, большинство грузоотправителей этим пользуются, и попытка строго следовать нормативам сделает бизнес перевозчика нерентабельным. В сопроводительных документах, как правило, вес указывается "впритык" к максимально разрешенному, а проверить реальный вес и нагрузку на ось сложно. Стационарных пунктов весового контроля мало (например, на всю Москву их два), маршруты их объезда давно разработаны, а законность передвижного весового контроля периодически ставится под сомнение. В любом случае, до сих пор кампании по борьбе с перегрузом приводили лишь к пересмотру коррупционной "ренты", констатирует собеседник. Вопрос о перевозке тяжеловесных грузов актуален для крупных розничных сетей. Об этой проблеме, в частности, неоднократно говорил глава и основной владелец сети "Магнит" (РТС: MGNT) Сергей Галицкий. "В одном национальном регионе во время так называемого половодья невероятно растет стоимость проезда грузовых автомобилей: ты начинаешь платить бешеные деньги якобы за перегруз на ось грузовика, хотя баланса нагрузки между колесами в принципе невозможно добиться", - рассказывал бизнесмен журналу Forbes в прошлогоднем интервью. Интерфакс
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
89
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1439
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
908
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1913
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673
Минтранс РФ предлагает в три раза сократить максимально разрешенный перегруз автомобильных транспортных средств и увеличить штрафы для водителей за нарушение этих правил. Соответствующие поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) планируется рассмотреть во вторник на заседании президиума правительства. Как говорится в материалах, опубликованных на сайте правительства, на данный момент допустимо превышение максимальной массы или нагрузки на ось не выше 15%. Это значение предлагается установить на уровне 5%. "При общей максимальной массе транспортного средства в 40 тонн допустимое превышение составляет 6 тонн, что оказывает крайне негативное влияние на состояние автомобильных дорог и дорожных сооружений", - говорится в материалах Минтранса, представленных в правительство. Поправками предлагается увеличить размер штрафа водителей за нарушение правил перевозки со 100 рублей до 2-2,5 тыс. рублей. В материалах также говорится, что в большинстве случаев разрешительные документы на движение автомобилей, перевозящих тяжеловесные грузы с превышением весовых и габаритных параметров, не оформляются, и компенсация нанесенного вреда автомобильным дорогам не выплачивается. Если же нарушение фиксируется, то преимущественно к ответственности привлекаются водители, а не должностные и юридические лица, ответственных за перевозку и отправление грузов. Законопроектом предлагается установить административную и финансовую ответственность грузоотправителя. Кроме того, контролирующие органы предлагается наделить правом задерживать автомобили, нарушающие правила перевозки крупногабаритных грузов. Борьба с перегрузом фур идет "давно и безуспешно", констатирует собеседник в одной из логистических компаний. Нарушения правил перевозки, по его словам, носят массовый характер - "КамАз" с прицепом может перевезти значительно больше разрешенных 40 тонн, большинство грузоотправителей этим пользуются, и попытка строго следовать нормативам сделает бизнес перевозчика нерентабельным. В сопроводительных документах, как правило, вес указывается "впритык" к максимально разрешенному, а проверить реальный вес и нагрузку на ось сложно. Стационарных пунктов весового контроля мало (например, на всю Москву их два), маршруты их объезда давно разработаны, а законность передвижного весового контроля периодически ставится под сомнение. В любом случае, до сих пор кампании по борьбе с перегрузом приводили лишь к пересмотру коррупционной "ренты", констатирует собеседник. Вопрос о перевозке тяжеловесных грузов актуален для крупных розничных сетей. Об этой проблеме, в частности, неоднократно говорил глава и основной владелец сети "Магнит" (РТС: MGNT) Сергей Галицкий. "В одном национальном регионе во время так называемого половодья невероятно растет стоимость проезда грузовых автомобилей: ты начинаешь платить бешеные деньги якобы за перегруз на ось грузовика, хотя баланса нагрузки между колесами в принципе невозможно добиться", - рассказывал бизнесмен журналу Forbes в прошлогоднем интервью. ИнтерфаксПеревозки грузов ужесточатлогистика, регулирование
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Перевозки грузов ужесточат
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48075/2017-05-29