24 февраля 2011, 00:00 1642 просмотра

Wal-Mart падает в США

Беды Wal-Mart Stores Inc, связанные с продолжительным падением продаж на ключевом рынке, не прекратились в четвертом квартале финансового года и сократились седьмой квартал подряд, сообщила компания. Хотя Wal-Mart функционирует более чем в 10 странах и готова к расширению на новых рынках, продажи в США продолжают составлять почти две трети ее выручки и остаются наиболее важным для Уолл-стрит показателем фирмы. Крупнейшая в мире розничная сеть испытывает последствия ошибок в ценовой политике, а также в формировании ассортимента наиболее дешевых товаров, уступая покупателей самым бюджетным магазинам. "Для получения видимых результатов от ответных мер потребуется время", - сказал в заявлении исполнительный директор Wal-Mart Майк Дьюк. Осенью компания прогнозировала возвращение к росту продаж в четвертом квартале. Прибыль компании за квартал 31 января составила $5,02 миллиарда или $1,41 на акцию по сравнению с $4,82 миллиарда или $1,26 на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,34 на акцию при прогнозе аналитиков в $1,31 на акцию. Продажи сети в целом выросли на 2,5 процента до $115,6 миллиарда, хотя аналитики ожидали роста до $117,7 миллиарда. Продажи в американских магазинах компании, открытых не менее года, упали на 1,8 процента. Reuters
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Wal-Mart падает в СШАwal-mart, продажи