Баннер ФЗ-54
24 февраля 2011, 00:00 1700 просмотров

Wal-Mart падает в США

Беды Wal-Mart Stores Inc, связанные с продолжительным падением продаж на ключевом рынке, не прекратились в четвертом квартале финансового года и сократились седьмой квартал подряд, сообщила компания. Хотя Wal-Mart функционирует более чем в 10 странах и готова к расширению на новых рынках, продажи в США продолжают составлять почти две трети ее выручки и остаются наиболее важным для Уолл-стрит показателем фирмы. Крупнейшая в мире розничная сеть испытывает последствия ошибок в ценовой политике, а также в формировании ассортимента наиболее дешевых товаров, уступая покупателей самым бюджетным магазинам. "Для получения видимых результатов от ответных мер потребуется время", - сказал в заявлении исполнительный директор Wal-Mart Майк Дьюк. Осенью компания прогнозировала возвращение к росту продаж в четвертом квартале. Прибыль компании за квартал 31 января составила $5,02 миллиарда или $1,41 на акцию по сравнению с $4,82 миллиарда или $1,26 на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,34 на акцию при прогнозе аналитиков в $1,31 на акцию. Продажи сети в целом выросли на 2,5 процента до $115,6 миллиарда, хотя аналитики ожидали роста до $117,7 миллиарда. Продажи в американских магазинах компании, открытых не менее года, упали на 1,8 процента. Reuters
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1120
Концепции настоящего и будущего
3656
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2083
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072
Беды Wal-Mart Stores Inc, связанные с продолжительным падением продаж на ключевом рынке, не прекратились в четвертом квартале финансового года и сократились седьмой квартал подряд, сообщила компания. Хотя Wal-Mart функционирует более чем в 10 странах и готова к расширению на новых рынках, продажи в США продолжают составлять почти две трети ее выручки и остаются наиболее важным для Уолл-стрит показателем фирмы. Крупнейшая в мире розничная сеть испытывает последствия ошибок в ценовой политике, а также в формировании ассортимента наиболее дешевых товаров, уступая покупателей самым бюджетным магазинам. "Для получения видимых результатов от ответных мер потребуется время", - сказал в заявлении исполнительный директор Wal-Mart Майк Дьюк. Осенью компания прогнозировала возвращение к росту продаж в четвертом квартале. Прибыль компании за квартал 31 января составила $5,02 миллиарда или $1,41 на акцию по сравнению с $4,82 миллиарда или $1,26 на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,34 на акцию при прогнозе аналитиков в $1,31 на акцию. Продажи сети в целом выросли на 2,5 процента до $115,6 миллиарда, хотя аналитики ожидали роста до $117,7 миллиарда. Продажи в американских магазинах компании, открытых не менее года, упали на 1,8 процента. ReutersWal-Mart падает в СШАwal-mart, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart падает в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48036/2017-10-23