Баннер ФЗ-54
22 февраля 2011, 00:00 3350 просмотров

Ценовая война сотовых ритейлеров губит рынок

Жесточайшее ценовое противостояние на рынке сотового ритейла России вредит всем участникам цепочки "производитель-продавец" и чревато исчезновением небольших игроков. К такому выводу пришли эксперты, опрошенные РИА Новости.

Ценовая война началась в ноябре, когда средняя цена на телефоны в России начала снижаться, и за это время она опустилась с 4,5 тысяч рублей до 3,7 тысяч по состоянию на середину февраля.

"По моим ощущениям, ценовую войну начал "Связной", на снижение ответила РТК, а затем - "Евросеть", - рассказал агентству генеральный директор аналитического агентства "Телеком дейли" Денис Кусков. По его данным, рыночная доля "Евросети" по продажам телефонов на конец ноября составляла 33%, "Связного" - 25,5%, РТК - 15,5%. Именно эти сети составляют "большую тройку" российского сотового ритейла и существенно влияют на цены, так что все остальные игроки снизили цены вынуждено.

При этом сам факт ценовой войны признают только в "Евросети". "Ценовая война началась в ноябре, и она самая длительная за последние три года", - подтвердил президент компании Александр Малис. В РТК (владелец - МТС) считают жесткое противостояние рядовым явлением, а в "Связном" вообще ни о какой ценовой войне не слышали.

Как утверждает источник РИАН, небольшие компании с ноября ощущают на себе влияние демпинга со стороны "большой тройки" сотовых ритейлеров. Наиболее ощутимо это проявляется на телефонах самых популярных в России производителей - Nokia и Samsung. Демпинг затронул десятки моделей, из-за этого снижение цен составило 8-26%. Если ситуация будет развиваться и дальше таки образом, для небольших игроков ценовая война гигантов может оказаться фатальной.

www.sostav.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
321
Концепции настоящего и будущего
2794
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
586
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1082
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3191
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6906

Жесточайшее ценовое противостояние на рынке сотового ритейла России вредит всем участникам цепочки "производитель-продавец" и чревато исчезновением небольших игроков. К такому выводу пришли эксперты, опрошенные РИА Новости.

Ценовая война началась в ноябре, когда средняя цена на телефоны в России начала снижаться, и за это время она опустилась с 4,5 тысяч рублей до 3,7 тысяч по состоянию на середину февраля.

"По моим ощущениям, ценовую войну начал "Связной", на снижение ответила РТК, а затем - "Евросеть", - рассказал агентству генеральный директор аналитического агентства "Телеком дейли" Денис Кусков. По его данным, рыночная доля "Евросети" по продажам телефонов на конец ноября составляла 33%, "Связного" - 25,5%, РТК - 15,5%. Именно эти сети составляют "большую тройку" российского сотового ритейла и существенно влияют на цены, так что все остальные игроки снизили цены вынуждено.

При этом сам факт ценовой войны признают только в "Евросети". "Ценовая война началась в ноябре, и она самая длительная за последние три года", - подтвердил президент компании Александр Малис. В РТК (владелец - МТС) считают жесткое противостояние рядовым явлением, а в "Связном" вообще ни о какой ценовой войне не слышали.

Как утверждает источник РИАН, небольшие компании с ноября ощущают на себе влияние демпинга со стороны "большой тройки" сотовых ритейлеров. Наиболее ощутимо это проявляется на телефонах самых популярных в России производителей - Nokia и Samsung. Демпинг затронул десятки моделей, из-за этого снижение цен составило 8-26%. Если ситуация будет развиваться и дальше таки образом, для небольших игроков ценовая война гигантов может оказаться фатальной.

www.sostav.ru

Ценовая война сотовых ритейлеров губит рынокЦеновая война, Евросеть, РТК, Связной, демпинг, ритейл, сотовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ценовая война сотовых ритейлеров губит рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48023/2017-10-18